В РФ будут созданы автоматизированная система и единый контакт-центр взаимодействия с гражданами

Минтруд дал распоряжение Департаменту информационных технологий и обеспечения проектной деятельности Минтруда и соцзащиты совместно с ФСС, ПФР, Федеральной службой по труду и занятости, ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» создать не позднее 4 квартала 2020 г.:

  • автоматизированную систему взаимодействия с гражданами в соцсфере;
  • информационную систему «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»;

и разработать соответствующие регламенты функционирования таких систем.

АСВ планируется создать в целях:

  • повышения уровня осведомленности россиян о мерах соцзащиты и реализации прав граждан на них;
  • обеспечения получения мер соцзащиты населением РФ;
  • сокращения сроков получения людьми необходимых сведений по вопросам предоставления мер соцзащиты;
  • обеспечения мониторинга и контроля удовлетворенности населения уровнем предоставления мер соцзащиты;
  • оптимизации способов получения россиянами необходимых сведений по вопросам представления мер соцзащиты;
  • повышения доступности информации в соцсфере.

Цели создания ЕКЦ:

  • консультирование россиян в режиме реального времени по вопросам предоставления мер социальной помощи;
  • организация единого централизованного приема и обработки поступающих в режиме реального времени запросов населения по вопросам предоставления мер соцзащиты;
  • автоматическая обработка поступающих запросов;
  • обеспечение доступности сведений по вопросам предоставления мер соцзащиты на основе принципа экстерриториальности и расширения перечня способов обращения;
  • повышение качества предоставляемых населению госуслуг.
Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!