За плохую работу чиновников будут лишать премий

Руководителей муниципальных и госучреждений обязали выполнять планы по устранению недостатков в работе, которые были выявлены в ходе независимой оценки качества оказания муниципальных/государственных услуг.

Новые законодательные требования регламентированы в правительственном постановлении № 873 от 26.07.2018 г. «О внесении изменений в типовую форму трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения». Они вступают в силу уже 29 октября нынешнего года.
Внесенные поправки расширяют перечень обязанностей руководителей учреждений в сфере социального обслуживания, охраны здоровья, культуры, а также федеральных учреждений МСЭ и организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Если в отношении таких организаций/учреждений законодательно допустима независимая оценка качества оказываемых услуг.

Теперь чиновники должны ликвидировать выявленные экспертами недочеты в работе подведомственной конкретному руководителю организации для достижения наилучших показателей эффективности деятельности их учреждения. От результатов «работы над ошибками» будет напрямую зависеть назначение стимулирующих выплат руководству данных структур.

Ссылка на текущую статью Льготы всем