Чат-бот от Россельхозбанка поможет пользователям оформить кредитные продукты через соцсети и мессенджеры

Россельхоз банк сообщил о запуске чат-бота для социальных сетей и мессенджеров.

Это виртуальный помощник, с помощью которого клиент банка может получить консультации по выбору и оформлению большинства банковских продуктов через соцсети и мессенджеры. После выбора кредита информация о нем автоматически передается в банк, в связи с чем пользователь заполняет данные единоразово.

Он дает возможность клиентам банка выбрать наиболее подходящий банковский продукт, рассчитать все его параметры, отслеживать статус заявки и другие операции до получения окончательного банковского решения.

Практика применения таких помощников в иностранных компаниях показала значительные преимущества для коммуникации между пользователем и банком. Благодаря этому, по мнению специалистов, пользователи могут ощутить непосредственное внимание банка к их проблемам, а мессенджеры позволяют произвести обработку данных за наименьший период времени. В дальнейшем планируется расширение спектра услуг, доступных для оформления при помощи чат-бота.

В планы по развитию виртуального помощника входит его обучение при помощи специальных ресурсов, таким образом, чат-бот можно усовершенствовать при помощи прямого общения с клиентами.

Развитие современных цифровых технологий позволяют банкам идти в ногу со временем и адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов, делая сервис наиболее удобным для динамично развивающегося общества.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!