Имеют ли сотовые операторы право без предупреждения сменить тариф?

Имеет ли право сотовый оператор сменить тариф

Мобильные операторы часто меняют тарифы. Соответственно, ваш тариф может устареть, а вместо него появляется другой. Из-за этого тарифные условия для клиентов часто меняются без их ведома. А имеет ли право менять тариф оператор?

Может ли оператор сменить тариф без ведома клиента?

Для начала, нужно разобраться с двумя понятиями. Это «тариф» и «условия тарифа». На самом деле, это два разных понятия. Схожи они лишь в том, что об изменениях оператор обязан уведомить клиента за 10 дней. И клиенту должна предоставлять возможность не согласиться с условиями изменений.

Отличаются же эти понятия тем, что условия тарифа оператор может сменить сам. Уведомив об этом клиента, конечно же. А вот тариф поменять без согласия клиента нельзя.

И все же, в большинстве случаев операторы меняют именно тариф, а не его условия. Потому что просто повысить цену на тариф оператор не может, а вот создать другой точно такой же тариф, но уже с повышенной ценой, возможно. Поэтому клиенты часто получают уведомления о том, что их старый тариф уже недействителен, и их перевели на новый.

Что делать, если оператор сам сменил вам тариф?

Для такой ситуации существует несколько путей решения.

Во-первых, абонент должен обратиться к своему мобильному оператору и сообщить о том, что он хочет оставить свой старый тариф. Если оператор начнет уверять, что сохранить старый тариф нельзя, на самом деле можно. В любом случае можно пригрозить оператору переходом на другую связь. Тогда компания скорее всего пойдет на уступки, чтобы не потерять клиента. Либо оператор может предложить вам другой выгодный тариф.

Если даже это не сработало, можно обратиться в главный офис мобильного оператора с жалобой. Далее уже можно идти в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Но проще просто сменить мобильного оператора.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!