Испортили волосы в салоне. Что делать?

Испортили волосы в салоне. Что делать?

Что делать в ситуации, когда цвет не соответствует заказанному, или вообще начинают выпадать волосы?

  1. До оказания услуг по окрашиванию волос нужно четко сформулировать перед колористом задачу и зафиксировать это, желательно письменно, конечно, например, когда вы записываетесь на услугу и ведёте переписку.
  2. Повторить беседу, непосредственно сидя в кресле, и записать на телефон.
  3. Заранее согласовать фирмы-производители красок и прочих материалов.
  4. Перед окрашиванием мастер должен сделать тест-реакцию вашей кожи на краску, чтоб химия не вызвала аллергию.
  5. Помните, что вам должны оказать только те услуги, о которых вы договаривались, и вы заранее должны знать им цену. Не должно быть такого, что в конце процедур парикмахер вам говорит: “С вас очень много тысяч рублей”. И вы в шоке и не знаете, почему. А все потому , что в процессе он решил вам сделать маску «Счастье для волос», чтоб ваши волосы сияли как изумруд, и поэтому все так произошло.

Парикмахеры, не обижайтесь, но фиксация договоренностей может помочь и вам отстоять свои права в случае необоснованных претензий. Исполнитель услуг должен проинформировать потребителя о предстоящих услугах:

  • рассказать, что и как будет делать,
  • сообщить, можно ли вам сейчас делать то, что вы просите, или лучше подождать,
  • насколько цвет может отличаться от согласованного,
  • как потом нужно ухаживать за волосами.

Вам должны выдать чек. Согласно судебной практике, много проблем возникает из-за его отсутствия.

Если в результате окрашивания цвет вышел совершенно иной, чем было оговорено, нужно сразу об этом сказать исполнителю и сделать запись в Книге отзывов и предложений. Предложить исправить недостатки. Ситуация, когда клиент объявляется через неделю и сообщает, что цвет вообще-то не тот, и просит вернуть деньги, в суде не очень хорошо расценивается.

Согласно ст. 7 Закона о ЗПП услуга должна быть безопасной для клиента: это значит, что ни его голова, ни волосы не должны пострадать. Если это все же произошло, клиент должен сразу заявить исполнителю услуг свои претензии с приложением фото и обратиться к врачу трихологуВрач должен зафиксировать факт обращения, в анамнезе описать причину обращения, а клиент должен подробно описать, что и как было, – для точного диагноза.

Вы должны обратиться к колористу с требованием о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу и попросить деньги на лечение. Если вам отказывают, лучше сделать заключение эксперта о качестве оказания услуги и стоимости восстановления, после чего обращаться в суд.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!