Из-за ЭТИХ 7 ошибок вы живете “от получки до получки”!

Из-за ЭТИХ 7 ошибок вы живете “от получки до получки”!

Из-за ЭТИХ 7 ошибок вы живете “от получки до получки”!

Чтобы накопить определенную сумму денежных средств недостаточно зарабатывать много. Многие люди имеют более чем достаточный доход, однако все равно живут «от зарплаты до зарплаты». Такая тенденция складывается из-за нескольких небольших, но значимых ошибок.

Отсутствие контроля за деньгами

Если не контролировать расходы, то не удастся накопить. Чтобы успешно откладывать определенную сумму всегда необходимо считать имеющиеся средства. Многие при получении зарплаты в первые дни начинают бездумно тратить ее. И речь не идет о каких-то масштабных покупках. В городе среднего размера достаточно пять раз воспользоваться услугами такси, чтобы потратить 1 тыс. руб. Добавить к этому посещения заведений общественного питания, покупка действительно ненужных вещей, и получиться внушительная сумма.

Кредиты

Кредит – это долговая яма. Все методы использования заемных средств можно разделить на две общих ситуации:

  1. Оформление кредита для совершения покупки, на которую человек имеет средства, но не может получить их все за раз. В таком случае кредитом пользоваться можно, главное заранее во всем своем бюджете выделить отдельную статью расходов на погашение долгов.
  2. Получение кредита в отсутствии явных перспектив возврата задолженности. К сожалению, многие граждане берут займы, не представляя при этом как будут его отдавать. И главная ошибка заключается не в отсутствии средств на возмещение, а в опять же в отсутствии контроля расходов.

Покупка ненужных вещей

При любом походе в магазин каждому человеку всегда хочется что-то приобрести. Однако зачастую на нецелевые покупки приходится огромная часть расходов. Что делать, чтобы этого избежать? Все просто, нужно всего лишь:

  • ограничивать свои желания – необходимо реалистично относится к возможностям собственного бюджета;
  • приобретать что-либо строго по заранее составленному списку – если точно следовать перечню, то приобрести что-либо лишнее, приглянувшееся на витрине, просто не получится;
  • не покупать ненужные в данный момент вещи – например, не следует покупать новую зимнюю куртку взамен старой, основываясь только на ее «возрасте» и т.д.

Реклама

Реклама создана не для покупателей. Как правило, рекламируются именно ненужные товары, на которые в данный момент нет спроса. Достаточно красивого заголовка и якобы выгодного предложения, чтобы клиенты начали брать продукт или услугу.

Например, очень часто интернет-провайдеры звонят с предложениями новых тарифов, которые не отличаются от имеющегося по основным характеристикам. Какое предложение выгоднее: канал в 100 Мегабит за 500 руб. или такой же канал в 100 Мбит с дополнительным услугами (доступ к каким-либо платным сервисам) за 1 тыс. руб.?

Импульсивные покупки

Скидки – это то, что манит каждого. Даже в банальном супермаркете. Человек, желающий приобрести условную колбасу нормального качества за 300 руб., увидев скидку на другую колбасу, которая ранее продавалась за 600, но сейчас за 400, может сделать выбор в пользу нее. Однако по факту они не будут ничем друг от друга отличаться.

Пассивность при поиске товаров

Никто не говорит, что нужно покупать продукты только по скидкам, «путешествуя» между супермаркетами в поисках выгодного предложения. Однако если вопрос касается какой-либо масштабной покупки, например, компьютера или игровой приставки и т.д., то тщательный поиск товара по выгодной цене может позволить сэкономить пару тысяч, а то и больше, рублей.

Также в критерий пассивности можно отнести ситуацию, когда человек не пытается снизить цену. Да, торговаться с супермаркетами и магазинами невозможно, однако если желаемый товар покупается на рынке или у другого человека, то всегда можно «сбить» 5-10% цены.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!