Как магазины манипулируют покупателями, заставляя тратить больше

Как магазины манипулируют покупателями, заставляя тратить больше

Желание покупателя сэкономить стало неким орудием в руках маркетологов, которые при помощи различных уловок умело добиваются обратного.

Товары-ловушки

Многие торговые сети тратят огромные средства на рекламу, размещая большие баннеры с выгодными предложениями для покупателей. Покупатель, привлеченный этим, целенаправленно следует в магазин, чтобы приобрести нужный товар, однако часто он по пути прихватывает и еще какие-либо товары. Решение о покупке так называемых сопутствующих товаров принимается практически на ходу, и в итоге человек выходит из супермаркета с полными пакетами.

То же самые происходит при покупке товаров со скидкой. Сегодня часто можно встретить предложения, суть которые в том, что при приобретении двух и более штук скидка для покупателя увеличивается. Многих подобные предложения очень привлекают и заставляют потратить гораздо больше денег, чем человек планировал ранее.

Акционные ценники

Внимание покупателей невольно приковывается к ярким акционным ценникам, которые находятся на видном месте и их невозможно пропустить. Некоторые люди очень увлекаются погоней за скидками, пропуская товары с обычными ценниками, которые иногда бывают довольно выгодными. К тому же, в спешке можно легко пропустить особые условия скидочной цены, например, при покупке двух товаров или только по карте магазина. В итоге покупатель на кассе может столкнуться с тем, что выбранные им товары пробиваются по довольно высокой цене, так как он не выполнил условия акции. Немногие замечают разницу в цене сразу же и идут разбираться в сути с руководством магазина, переплатив в итоге немалую сумму денег.

Бонусные программы

Многие торговые сети в целях привлечения большего количества покупателей предлагают всевозможные бонусные программы. Их работа направлена на активацию покупателей, которым впоследствии предлагаются дополнительные скидки, использование бонусных баллов и другие привилегии.

Грамотно используя данные программы, безусловно можно сэкономить, однако основная их ель заключается в приобретении наибольшей выгоды для самого магазина.

Иногда торговые сети для привлечения покупателей активно мониторят цены конкурентов, корректируя свои в меньшую сторону. Так что для обычных покупателей следует уяснить одно простое правило, не пускаться в погоню за выгодными предложениями, а подумать некоторое время, сравнить цены и принять верное решение.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!