Как не потерять свои деньги при проблемах с банкоматом

Как не потерять свои деньги при проблемах с банкоматом

Как не потерять свои деньги при проблемах с банкоматом.

Если банкомат «съел» вашу карту

В таком случае позвоните по телефону, указанному на аппарате, и узнайте, когда планируется ближайшая инкассация. Инкассаторы достанут карту и отдадут в банк, карту вы сможете забрать в банке в тот же день. Если банкомат забрал карту по причине того, что истек срок ее действия, или потому что вы 3 раза неверно ввели пин-код, карту придется восстанавливать. Это может стоить денег, и ждать нужно около недели.

Банк не выдал чек

Чек – это доказательство в спорных ситуациях, например, когда банкомат не зачислил деньги на счет. Можно обойтись и без чека, при условии, если вы имеете на телефоне функцию смс-оповещения. Если же такой функции у вас нет, а неприятность уже произошла, позвоните по телефону, указанному на банкомате. Вам подскажут, как действовать.

Застряли купюры

Если купюроприемник зажал денежные купюры, ни в коем случае не тяните и не старайтесь ослабить хватку зажима. Если порвете деньги, их вам не возвратят. В таком случае пусть лучше они вернутся в аппарат в целости. Напишите в своем банке заявление о том, что денежные средства не выданы, и получить вы их сможете спустя время.

Банкомат забрал наличные деньги, но на счет они не зачислились

В таком случае запишите адрес банкомата и его персональный номер. Если на экране появилось сообщение о сбое, сфотографируйте его. В этом случае разбираться необходимо с банком, чей банкомат оставил вас без денег. Напишите заявление на возврат денежных средств, также приложите чек об операции и как можно чаще звоните в банк, выясняя, на какой стадии находится решение вашей проблемы.

Более того, помните, что в некоторых случаях банкоматы могут тормозить и вернуть вашу карту могут спустя несколько минут, в таком случае вам стоит подождать, прежде чем предпринимать какие-либо способы решения проблемы.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!