Китай раздает электромобили даром, ждать ли этого нам?

Китай раздает электромобили даром, ждать ли этого нам?

Короновирус заставил подумать людей о том, что отношение к природе у нас полностью потребительское, даже постоянные локдауны не смогли сократить количество выбросов углекислого газа. Сейчас все чаще стараются обсуждать экологию и изменение климата в целом. Огромная часть времени уделяется вопросу электротранспорта, который должен изменить сложную ситуацию с выбросами в атмосферу. Но стоит отметить тот факт, что без поддержки государства качественные изменения на рынке просто невозможны. России, к сожалению, пока нечем похвастаться в данном вопросе, средств на субсидирование нет, как раньше, так и сейчас, а после пандемии – тем более.

Одна из главных задач, с которыми борются все современные развитые страны, – это количество выбросов газа в атмосферу. Рост выбросов влияет не только на состояние планеты, но и отрицательно сказывается на экономике.  На данный момент наземный транспорт выбрасывает около одной пятой всей доли углекислого газа. Основные сферы загрязняющие атмосферу это в это энергетика и сельское хозяйство. На их долю приходится больше 40 процентов загрязнений

В связи с неутешительными прогнозами экологов, многие страны задумались о прекращении использования дизельного и бензинового топлива. Так же к 2040 году многие компании хотят прекратить выпуск грузовиков на ископаемом топливе.

Но даже в этих нововведениях остается еще очень много вопросов. Противники электромобилей считают, что производство таких авто может заставить вырабатывать ничуть не меньше энергии и, чтобы обслужить все станции, также понадобится много рабочей силы.

Но есть и приятные новости – последние исследования показали, что гибридные автомобили с подзарядкой значительно снижают выброс газа, больше чем на 30 процентов. Несмотря на достаточно интересную экологическую значимость и потенциал, такие авто далеко не всем по карману. Решение проблемы пока еще в разработке, но одно из интересных предложении-это субсидирование, которое должно покрывать почти 20 процентов цены машины.

Самый интересный опыт внедрения пока остается за Китаем. С 2010 года там начали выдавать по 60 тысяч юаней на приобретение современного экологического авто. Такой субсидией пользовались вплоть до 2015 года. Позже субсидирование повсеместно стали сокращать. Но даже с незначительными сокращениями в Китае до сих пор продается свыше миллиона гибридных машин ежегодно.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!