Коллекторы Сбербанка внедрили технологию распознавания эмоций должников по кредитам

Коллекторы Сбербанка внедрили технологию распознавания эмоций должников по кредитам

Технологии не стоят на месте, и уже сегодня возможно определить по голосу эмоции должника. Сейчас разработанную технологию применяют только в разговорах с должниками, но в дальнейшем ее планируют использовать и в других областях. Агентство АБК, специализирующееся на коллекторских сборах, в сотрудничестве со Сбербанком разработало данную программу.

В чём суть программы

С этого кода Сбербанк начал применять в своих call-центрах данную методику, которая позволяет производить анализ голоса должников. Весь процесс сводится к тому, что программа оценивает интонацию клиентов и частично пытается понять, какие эмоции они испытывают при разговоре – все это облегчает работу операторов и помогает в построении дальнейшего разговора.

Когда начала действовать программа

По словам гендиректора АКБ Дмитрия Теплицкого, исследования в этом направлении начали проводиться еще два года назад, а сама программ начала действовать с конца 2020 года и на данный момент уже активно используется во многих call-центрах Сбербанка.

Как это работает уже сейчас

Все звонки операторов совершаются через определённую систему – программа уже встроена в неё и по голосу определяет настрой клиента-должника. Она запрограммирована на 7 эмоций: страх, раздражение, радость, злость, нейтральное отношение, удивление. После того, как оператор получил информацию о настроении клиента, он действует по алгоритму, который прописан в тексте-клише.

Оператору будет проще найти подход к недовольному клиенту

Оператору будет проще найти подход к недовольному клиенту

Что еще умеет программа?

Помимо этого, программа может определить даже возраст и пол собеседника и на протяжении всего разговора отображает примерный спектр эмоций человека. Данное нововведение значительно облегчит работу операторам и повысит клиентоориентированность, исходя из эмоций клиента будет подобрано индивидуальное клише, и оператору больше нет необходимости придумывать разговор в режиме «онлайн»

Данное введение так же может привести к повышению процента погашения кредитов

Данное введение так же может привести к повышению процента погашения кредитов

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!