Конфликт с продавцом – как защитить свои права

Конфликтный разговор с продавцом - это как

Иногда могут происходить такие ситуации, когда между покупателем и продавцом возникает непонимание, конфликт. Как поступать правильно в в таких ситуациях?

Ситуация 1. Не принимают претензию

Нужно направить ее на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением и описью. Адрес продавца должен быть на стенде в магазине.

Ситуация 2. В магазине отсутствует информация об адресе и наименовании, а сам продавец отказывается ее предоставить

Нужно вызвать полицию, и они все выяснят за вас.

Ситуация 3. Продавец отказывается продать товар по цене на ценнике и хочет продать ее по более высокой, которая пробивается на кассе

Нужно сделать фото ценника, написать о ситуации в Книге отзывов и либо совершить покупку и в претензии потребовать вернуть разницу либо не совершать покупку и в претензии просить продавца продать товар по цене с ценника. В обоих случаях жалобу – в Роспотребнадзор.

Ситуация 4. Продавец отказывается принимать бракованный товар и возвращать деньги

Нужно написать и направить претензию и предложить продавцу принять товар, вернуть деньги, а в случаях сомнения по поводу дефекта – попросить провести экспертизу. Когда на претензию нет ответа, или он отрицательный:

  • если гарантийный срок не прошёл – можно подавать в суд,
  • а если прошёл – сделать экспертизу и потом подавать в суд.

При любом нарушении прав – фиксировать сей факт в Книге отзывов, затем претензию и жалобу направлять в Роспотребнадзор. Самое главное- оставаться в любых ситуациях воспитанным человеком, не вступать в конфликтные ситуации.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!