McDonald’s переживет большие изменения

McDonald’s переживет большие изменения

Известнейшая сеть фастфуда McDonald’s в новом году изменит оформление и внешний вид коробок для собственной продукции. Такое изменение будет первым за последние несколько лет. Сообщается, что ожидать измененное оформление коробок стоит у:

  • напитков;
  • бургеров;
  • снеков.

Pearlfisher, агентство придумавшее обновленный дизайн оберток, сообщает, что главной целью такого изменения является придание чувства легкости и радости, которое вызовут яркие изображения. Так, с упаковок исчезнут большой логотип – теперь на коробке разместят яркие изображения. Некоторыми обновленными дизайнами упаковок агентство уже поделилось:

  • на коробке филе-о-фиш изобразят морские волны;
  • на коробке картошки-фри изобразят желтые линии, напоминающие саму картошку из сети фастфуда.

Дизайнеры отметили, что внешний вид коробок благоприятно влияет на известную во всем мире сеть фастфуда и его продажи. А новые дизайны упаковок создадут простую и веселую атмосферу так, что покупателю захочется вернуться снова в McDonald’s.

Основной причиной измененного внешнего вида упаковок было усиление понимания того, что необычного имеется в каждом пункте меню ресторана быстрого питания. А потом было решено заняться разработкой механизма, который поможет поделиться этой информацией и с потребителями, пояснил Мэтт Сиа.

Последние изменение известнейшей сети фастфуда было пять лет назад – в 2016. Они отказались от изображений на упаковку, разместив на ней логотип McDonald’s.

Напомним, что сети фастфуда расширили по Российской Федерации количество точек. Так, в завершении прошедшего года в Дальневосточном федеральном округе появились первые заведения McDonald’s.

Как ранее сообщалось экспертами, россияне тратят большую часть доходов на оплату ипотек и кредитов, а также жилищно-коммунальных услуг. На втором месте расположились походы за продуктами, в том числе и походы в рестораны, кафе и бары. Несмотря на то, что граждане ждут вмешательства правительства в регулирование стоимости продуктовой корзины для большей экономии, они не отказывают себе в удовольствии посидеть в заведении с высокой кухней, где средний чек начинается от 5 000 рублей. Касается это не всех россиян, а лишь малую часть, которая принимала участие в социальном опросе, где выяснилось, что граждане готовы переплачивать за продукты с полезным и чистым составом.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!