Мошенники стали похищать деньги россиян при звонке с «Авито»

Мошенники стали похищать деньги россиян при звонке с «Авито»

Один гражданин Российской Федерации недавно выявил, что в системе идентификации клиентов «Авито» имеется некая проблема, которая дает доступ мошенникам к личному кабинету пользователей и возможность похищать деньги за товар, проданный с помощью сервиса «Авито Доставка».

Подчеркивается, что в завершении прошедшего года россиянин продал на «Авито» предмет, стоимость которого была около 120 000 рублей. После обнаружения покупателя, товар передали в службу доставки Boxberry.  Затем товар поступил к самому покупателю, а продавцу в это время должны были поступить на счет денежные средства. Но что-то пошло не так и аккаунт продавца взломали. Россиянину помогли восстановить доступ к взломанному аккаунту, но денежных средств на счету уже не было, а личные данные изменены.

Как сообщает сам потерпевший, взлом аккаунта произошел из-за обнаружения мошенником личного номера продавца, который был указан в накладной службы доставки. Для идентификации владельца аккаунта можно было воспользоваться вариантов, когда с помощью привязанного к «Авито» номеру телефона злоумышленник звонит в службу поддержки компании и выведывает данные необходимые для доступа к аккаунту. Так, мошенник, имея все необходимые личные данные настоящего продавца из накладной, позвонил в службу поддержки компании и представлялся владельцем аккаунта.

Мошенники стали похищать деньги россиян при звонке с «Авито»

Мошенники стали похищать деньги россиян при звонке с «Авито»

Представители «Авито» сообщили, что на данный момент проблема устранена и больше не повторится. С недавнего времени сервис имеет более сложную систему идентификации владельцев аккаунтов на сайте.

Руководителем Boxberry Екатериной Коноваловой было заявлено, что данные из накладной могли увидеть только отправитель и получатель. Но в скором времени отправитель будет владеть всей информацией из накладной, а покупатель увидит только ее номер.

Алексей Дрозд придерживается мнения, что причиной таких ситуаций является дыра в системе. Однако главная проблема, как говорит Алексей Дрозд, состоит в том, что «Авито» производит идентификацию клиентов с помощью телефонного звонка в службу поддержки компании.

Необходима доработка, завершил эксперт.

Специалисты по безопасности придерживаются такого же мнения, они опасаются, что такие ситуации могут возникнуть в других службах. Напомним, что с недавнего времени мошенники стали использовать программы по подмене голосов и входящих звонков.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!