
Назван способ прекратить звонки с рекламой кредитов
В Центробанке сообщили о способе избавиться от навязчивых звонков с рекламой кредитов.
Такие звонки сегодня не являются редкостью, а некоторым гражданам они могут поступать несколько раз в сутки. Наибольшее количество подобных звонков, по данным экспертов, поступает лицам, имеющим хорошую кредитную историю и зарекомендовавшим себя как ответственный заемщик. Таким клиентам различные финансовые организации сообщают о предварительно одобренном кредите, однако заключить соответствующий договор человек может только при обращении в банк.
Подобные звонки с неизвестных номеров доставляют много неудобств гражданам и несут определенную опасность, ведь отличить их от звонков мошенников сложно. Специалисты Центрального Банка рассказали, что отказаться от навязчивых звонов неизвестных лиц можно различными способами:
- Самым действенным и быстрым способом прекращения звонков и навязывания рекламы является личное обращение в банк через горячую линию с просьбой отключения от различного рода рассылок.
- Вторым способом решения проблемы может стать письменное заявление с требованием отзыва данного клиентом согласия на обработку персональных данных.
- Если эти способы не приведут к положительному результату, и звонки будут продолжаться, граждане вправе обратиться к регулятору с жалобой. Далее ЦБ займется выяснением причины и принятием мер воздействия.