Неужели МКАД “полетит” быстрее

Неужели МКАД "полетит" быстрее

Московская кольцевая автодорога относится к скоростным магистралям, но в последние годы МКАД практически не едет. Одной из основных проблем после плохой погоды, влияющей на скорость движения, является скопление фур и другого грузового транспорта. Фуры не едут в снегопад и гололед, да так, что кольцо МКАДа периодически замыкается.

Буквально недавно из-за сильного снегопада скопление фур полностью парализовало МКАД, сами же водители большегрузов провели на дороге больше суток. Несмотря на попытки облегчить ситуацию строительством развязок, автодорога работала на пределе своих возможностей и привела за 2020 год к более, чем 700 ДТП с пострадавшими.

С 20 февраля правительство Москвы и Московской области ввело ограничение по передвижению на МКАДе транзитных большегрузов, чья масса превышает 12 тонн. Все они были отправлены в объезд по бетонкам и ЦКАД. Допуск на МКАД имеют только те грузовики, которые обслуживают москвичей и жителей МО. Для передвижения необходимо оформить специальный пропуск.

Количество запросов на пропуска существенно возросло с момента введения ограничений, а дороги в Москве и области стали ощутимо свободнее. Бетона и новая кольцевая пополнились в среднем на 5,5 тыс. большегрузов в сутки. Такая нагрузка для них не существенна, заложенный ресурс – значительно больше.

Ограничения никак не повлияли на своевременную доставку продуктов и других товаров в Москву и МО. Загруженность МКАД по грузовикам сократилась на 18%, скорость движения возросла на 11%, а за последние выходные на МКАДе не произошло ни одного ДТП с участием большегрузов. Ограничение пока будет продлено на год, но, скорее всего, эта мера примет постоянный характер.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!