Новость для спамеров: чат-бот от банка «Тинькофф» умеет троллить и отвечает на звонки

Новость для спамеров: чат-бот от банка «Тинькофф» умеет троллить и отвечает на звонки

Знакомьтесь – Олег, новый бесплатный секретарь банка «Тинькофф». Он сможет ответить на входящие звонки вместо вас. Как бот-секретарь справится с мошенниками и сможет ли поговорить с мамой?

Искусственный интеллект используется в разных банковских системах. В мессенджерах он представлен в виде чат-ботов, которые дают ответы на вопросы клиентов. От обычной программы бот отличает умение генерировать ответы на основе базы данных ситуаций, заложенных в нем.

Если подключить «Олега», он сможет ответить на входящие звонки вместо владельца телефона. Бот-секретарь легко определит мошенников: у него имеется доступ к базе номеров телефонов банка, где телефоны, рассылающие спам или номера мошенников отмечены специальной меткой. Поэтому ответы он генерирует самые забавные. Вряд ли мошенники обидятся, но звонить на ваш номер наверняка перестанут.

Если пропустить звонок от мамы или жены, это может привести к сложностям. Мама всегда подозревает худшее. Бот может ответить абоненту «мама» о том, что вы перезвоните позже, выслушает сообщение и отправит вам либо аудиозапись маминого сообщения, либо текстовое сообщение. Во втором случае, Олег не передаст текст дословно, но донесет до получателя основную мысль.

Насколько адекватно работают алгоритмы бота-секретаря? Пока о нем представлены только стандартные сведения. Поэтому те, кому не терпится протестировать новую программу, могут установить его на свой смартфон и пообщаться. Программа абсолютно бесплатна. Доступна из приложения банка «Тинькофф», а также в мессенджерах. Для подключения задайте @OlegOtvetBot. Банк считает, что новый бот очень удобен и должен понравиться клиентам, а также остальным россиянам, т.к. Олег отвечает на общие вопросы, которые относятся к банковской сфере.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!