Обман за наши деньги: в магазинах половина «органических» продуктов ничем не отличается от обычных

Обман за наши деньги: в магазинах половина «органических» продуктов ничем не отличается от обычных

Эксперты провели анализ «органических» продуктов, которые продаются во многих супермаркетах и магазинах. Выяснилось, что эти товары ничем не отличаются от обычных.

«Органическая» еда — это такие продукты, при выращивании которых не применялись различные синтетические удобрения или пестициды. Вместо этих добавок производитель может использовать, например, перегной или компост. Если речь идет о животных, то их следует кормить натуральной пищей без использования гормонов роста и вредных антибиотиков.

Продукты с пометкой «органические» более питательны и полезны. Они благотворно влияют на здоровье человека.

Стоит отметить, что подобные товары могут стоить недешево. Цена на «органические» продукты, как правило, на 30-40 процентов выше, чем на «неорганические». Это обстоятельство эффективно используют маркетологи. В рекламе продуктов питания часто можно встретить такие определения: «экологически чистые», «без ГМО», «фермерские», «без химии».

Международная сеть по защите прав потребителей и приведении в исполнение (ICPEN) проверила «органическую» еду, которую можно встретить на прилавках магазинов. Об этом сообщает Bloomberg. Выяснилось, что многие производители вводят покупателей в заблуждение. По данным экспертов, около половины «натуральных» продуктов таковыми не являются.

«Российская газета» отмечает, что список компаний-производителей «органической» продукции из РФ опубликован на официальном сайте Минсельхоза. Эти организации получили необходимую сертификацию. Отмечается, что проверка проводится по принятому национальному стандарту. Сообщается, что сертификацию прошло всего 40 производителей. По данным издания, около 80 процентов товаров с пометкой «экологически чистые» или «фермерские» являются не такими.

Спрос на «натуральную» еду начал расти во время режима самоизоляции. Большинство граждан России, по данным аналитиков, предпочитают покупать продуты с маркировкой «эко». Такую информацию опубликовал NielsenIQ. Как выяснилось, многие товары является вовсе не такими, как их позиционирует производитель.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!