Последствия COVID-19: более 50% россиян признались в необходимости жестко экономить

Последствия COVID-19: более 50% россиян признались в необходимости жестко экономить

Крупнейшая американская независимая компания NielsenIQ, проводящая опросы в сфере маркетинга, анонсировала новое обширное исследование. Согласно ему, к январю 2021 г. 53% российских потребителей значительно сократили свои расходы в связи с ухудшением финансового положения из-за пандемии COVID-19.

Из 47% россиян, не столкнувшихся с уменьшением доходов, 16% признались, что теперь стали тщательнее планировать траты, говорится в исследовании. Исходя из этих цифр получается, что почти 70% потребителей в России пребывают в режиме жесткой экономии и строгого планирования бюджета. В связи с этим, потребители пришли к новой тактике покупок:

  • 62% опрошенных россиян заявили, что покупают товары только со скидками,
  • 20% приобретают самые дешевые товары в необходимой категории.

Однако, несмотря на такую скрупулезность в тратах, 70% российских потребителей признались, что всё же купят понравившийся продукт, даже понимая, что выйдут за рамки бюджета. Также в исследовании говорится, что 92% потребителей ждут от производителей расширения ассортимента товаров в эконом сегменте.

Кроме того, исследовательская компания выяснила, что 38% россиян испытывают страх в отношении своего финансового положения на ближайшее будущее. Четверо опрошенных из десяти опасаются, что если в течение полугода (к лету 2021 г.) ограничения и негативные последствия пандемии не сойдут к минимуму, они окажутся в финансовой яме. Таким образом, согласно исследованию, среди других стран, участвовавших в опросе, россияне занимают одно из первых мест по неуверенности в завтрашнем дне.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!