Представитель ВТБ дал комментарий касаемо телефонного мошенничества

Анатолий Печатников поделился комментарием касаемо ситуаций, связанных с телефонным мошенничеством. Сотрудник банка ВТБ заявил, что в случае поступления звонка на мобильный телефон от аферистов, представляющихся работниками банка, требуется моментально повесить трубку. После стоит набрать телефонный номер, который указан на банковской карте.

В интервью Анатолий высказался о том, что сотрудники банка ВТБ множество раз просили своих клиентов не отвечать на звонки с неизвестных номеров. Если же клиент решился ответить, не стоит продолжать вести диалог с неизвестным, который представился работником известного банка. Сотрудник ВТБ порекомендовал закончить разговор и положить трубку, затем посмотреть на обороте своей банковской карты номер телефона и позвонить на него. Набрав номер, клиент попадает на горячую линию кол-центра ВТБ, который ответит на все интересующие вопросы.

Сотрудник ВТБ во время эфира поделился самыми распространенными видами мошенничества по телефону. В первую тройку вошла схема, при которой аферист сообщает клиенту банка о совершенных подозрительных действиях, которых на самом деле не было. На втором месте расположилась ситуация, связанная с продажей товаров или предложением собственных услуг. Мошенник под видом клиента совершает звонок на номер потенциального потерпевшего, затем просит предоставить ему реквизиты банковской карты для перевода денежных средств за товар или услугу.

Зампред банка ВТБ поделился сведениями о том, что работники банка активно занимаются фиксацией третьей схемы телефонного мошенничества – лотереи, опросы, фишинговые сайты, анкеты. Они были созданы мошенниками для получения личной информации клиента банка, в особенности реквизитов банковской карты. Хотя бы раз в жизни каждый россиянин получал смс-сообщение на свой мобильный телефон с текстом «Внимание (номер клиента банка)! Ваш номер выиграл десять миллионов рублей!». Сотрудники банков предупреждают, что реагировать на такие сообщения не стоит.

Зампред Сбербанка ранее делился информацией, что каждый 11-12 телефонный звонок россиянам – спам или вызов аферистов. Ежедневно жителям России мошенники совершают около ста тысяч телефонных звонков. Рекомендуется не снимать трубку от неизвестных номеров, а также ничего не подтверждать.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!