Проблемы школьных каникул: как вернуть деньги за онлайн-игру

Проблемы школьных каникул: как вернуть деньги за онлайн-игру

Современные школьники проводят за смартфонами и компьютерами массу времени. И с наступлением каникул это время только увеличится. Ребенку даже не обязательно брать банковские карты родителей и вводить данные. Достаточно того, что родители для удобства привязывают карты к своим аккаунтам в Google Pay, Apple Pay и других сервисах. Остается только нажать «купить» и ваша финансовая подушка станет тоньше.

Как вернуть деньги за цифровой контент

Если родители собираются разрешить ребенку тратить небольшие суммы, то понадобится установить суточный лимит. Для этого войдите в личный раздел и выберите пункт «Платежи и подписки» – «Бюджет и история» в Google Pay. Нажмите кнопку «Установить бюджет» и задайте необходимый лимит. В других онлайн магазинах названия пунктов меню могут быть другими, но общий принцип сохранится.

Существует несколько способов возврата средств:

  1. Тем родителям, у кого настроены уведомления, поступит сообщение об успешной оплате. В Google Pay у них есть 15 минут на то, чтобы зайти в историю покупок («Платежи и подписки» – «Бюджет и история») и нажать кнопку «Отменить». Средства вернутся на карту.
  2. Если 15 минут истекло, то можно заполнить специальную форму на возврат средств в личном аккаунте в Google. Потребуется указать причину возврата. На это у родителей есть целых 2 дня. Google возвращает деньги в течение 3-4 дней.
  3. На отмену платежа в Apple Store дается больше времени – сутки. В заполняемой форме выбирают причину возврата. В списке причин имеется такой пункт, как «оплата ребенком». Яблочный гигант возвращает средства на карту в течение 3-5 дней после проверки обстоятельств обращения.

Если родители не заметили покупки своего школьника в течение недели, то все усложняется. По общим правилам, вернуть то, что уже используется невозможно. Факт использования подтверждается тем, что после оплаты ребенок скачал игру. Если же этого не произошло, то у родителей есть 14 дней на заполнение формы для возврата средств. Но только в том случае, если игрушку действительно не скачивали.

Как избежать подобных ситуаций

Все сервисы, которыми пользуются родители, предоставляют широкий диапазон возможностей. Так, мама и папа могут создать отдельную учетную запись для ребенка с ограничением финансовых возможностей. Тогда им не придется контролировать траты и в спешном порядке возвращать деньги.
Обязательно ознакомьтесь с политикой возврата средств у используемого магазина. Если магазин установил срок возврата, но он пропущен – обращайтесь в техподдержку. Изложите причину проблемы. Шанс на возврат всегда есть, пусть и небольшой.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!