Продажи продуктов в интернете выросли на 314%

Продажи продуктов в интернете выросли на 314%

Результаты исследования информационного агентства Infoline выявили, что в прошлом году россияне стали больше покупать еду в онлайне. Цифры по сравнению с 2019 годом увеличились втрое.

Объем продаж продуктовых товаров в интернете оказался больше 135 млрд рублей. В 2019 году этот показатель достигал 43 млрд рублей. Такой рост связывают с началом пандемии.

Данные исследования показывают, что в период самоизоляции покупка продуктов в онлайне стала набирать обороты и к маю уже достигла самых высоких показателей. Летом, в связи с поэтапными снятиями ограничений, россияне умерили свои потребности в онлайн-закупках. Однако уже в сентябре рост продаж стал вновь расти и в короткий срок превысил суммы, заработанные онлайн-сервисами в мае. В этот период покупатели отдавали предпочтения компаниям с быстрой доставкой.

Лидирующие позиции по продажам в онлайне оказались ожидаемо у Москвы и Санкт-Петербурга, в сумме регионы достигли значений в 102,9 млрд рублей. До прошлого года ходило мнение, что покупкой продуктов в интернете занимаются лишь жители двух столиц. Однако именно в этом году остальная Россия начала чаще пользоваться онлайн потреблением. Так третье место в гонке занял Краснодар, его оборот равен 2,1 млрд рублей.

Среди компаний, доставляющих продукты населению лидером по России был выявлен X5 Retail Group, не занимающий первых мест ни в одном из регионов присутствия. В Москве первое место занял онлайн-магазин “Утконос”, в Питере – доставка от сети igooods, жители Краснодара чаще заказывали из «Магнита». В других крупных городах лидирует «Сбермаркет». Также в регионах популярностью пользуются сервисы быстрой доставки от Яндекса, Самоката, Ленты, ВкусВилла и Пятерочки.

Специалисты прогнозируют дальнейший рост в этом секторе вплоть до 2025 года. В будущем рынок онлайн-потребления продуктов будет еще быстрее развиваться в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!