Производители мяса потребовали поднятия цен

Производители мяса потребовали поднятия цен

Национальные мясные предприятия по переработке попросили поднять оптовую стоимость на розничном рынке на свои товары от 10 до 15 процентов. Они обосновали это увеличением стоимости мяса курицы и свинины.

«Коммерсант» сообщает, что мясные предприятия стали обращаться с просьбой в продуктовые сети об увеличении оптовой стоимости на товары. Производители запрашивают увеличения цены на 10-15 процентов по причине цен на сырье. Данное заявление также поступило в «Ленту». Эти данные были подтверждены.

В свою очередь, в Минсельхозе уведомили, что к ним не поступали какие-либо заявления от мясопереработчиков. В министерстве считают, что предпосылки для увеличения стоимости отсутствуют. Как сообщает ведомство, стоимость мяса курицы на данный момент меньше по сравнению с двумя годами ранее.

Одно из крупных предприятий дало пояснение, что в феврале прошедшего года 1 килограмм мяса цыплёнка бройлера стоил в районе 90 рублей. На сегодняшний момент эта стоимость составляет плюс-минус 130 рублей за килограмм. Плюс ко всему, увеличить стоимость на готовые товары довольно сложно.

Начальник Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин высказывает свои сомнения по поводу того, что в  увеличение цен на свинину заключается главная предпосылка для роста стоимости на готовые товары. Он утверждает, что  цены на свинину на данный момент меньше, чем два года назад. Однако он также отметил, что на предприятиях оп переработке мяса растут цены на другие товары, такие как приправы и другие, которые находятся под влиянием валюты.

Управляющий Agrifood Strategies Альберт Давлеев заметил, что цены на тушку бройлера увеличиваются в результате закрепления цен кормовых на высоком уровне. По средним показателям он равен 18 тысячам рублей за тонну. Плюс ко всему, наблюдается распространение птичьего гриппа в Европе и Азии. Это стало причиной снижения производства.

Начальник АПФ «Наша житница» Кудимов Артем дал обратился с предупреждением, что в текущем году может увеличиться стоимость говядина примерно на 15 процентов. Он считает, что для фиксации маржи нужно производить увеличение стоимости для ритейла.

Заместитель руководителя концерна «Продо» объяснил, что увеличить стоимость на розничных точках на данный момент довольно трудоемко по причине общественных факторов и государственным управлением  ценами. Он также сообщил, что из-за огромной конкурентной борьбы в рознице могут отказаться от поднятия стоимости.

По статистике проведённого  январе исследования , в текущем году порядка 50% национальных предприятий намерены увеличить стоимость своей продукции. Исследование проведено Центром стратегических исследований.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!