«Пятерочка» создаст медиаплатформу для рецептов и сравнения цен

«Пятерочка» создаст медиаплатформу для рецептов и сравнения цен

Компания X5 Retail Group, которая владеет популярными в нашей стране продовольственными супермаркетами Пятерочка, Карусель и Перекресток, в этом году планирует запуск медиаплатформы о еде.

Об этом интересном проекте стало известно от владельца продовольственного гиганта Игоря Шехтермана. Руководитель сообщил, что с помощью данной платформы и приложения станет возможным не только сравнить цены, но и посетить популярные сервисы по приготовлению еды. Это нововведение разработано в рамках развития компании на ближайшие три года, с целью максимального присутствия на пути потенциального покупателя вокруг еды.

Глава Х5 объяснил, что путь в супермаркет сегодня начинается через смартфон, посредством которого он сравнивает цены на различных сервисах, знакомится с выгодными предложениями, в том числе посещает некоторые кулинарные сайты в попытке решить, что ему в итоге приготовить. Тем более, что сегодня можно легко прибегнуть к способу покупки необходимых товаров и продовольствия онлайн.

Также отмечается, что значительным преимуществом для компании Х5 является понимание потребностей покупателя в разное время. А на сегодняшний день компания располагает не в полной мере информацией о планировании потребителем тех или иных покупок. Таким образом, компания желает стать одним из лидеров в управлении путей покупателя в магазин, так как по слом руководителя, эту нишу сейчас занимают конкуренты.

В рамках запуска медиаплатформы в планы компании входит также применение ресурсов блогеров, которые специализируются на приготовлении еды, следят за всеми современными тенденциями по этой теме и идут в ногу со временем.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!