Раскрыт новый способ мошенничества через “Авито Доставка”

Раскрыт новый способ мошенничества через "Авито Доставка"

Раскрыт новый способ мошенничества через “Авито Доставка”

Раскрыт новый способ мошенничества на сайте Авито. В сервисе объявлений обнаружили уязвимость, с помощью которой злоумышленники могли получать доступ к аккаунтам пользователей и похищать их деньги. Об этом сообщил один пользователь сайта Pikabu.

При продаже товара в конце декабря прошлого года пострадавший воспользовался “Авито Доставкой”. Товар стоимостью 119 тысяч рублей был передан Boxberry, а после получения его покупателем продавец должен был получить соответствующую оплату. Далее был обнаружен факт взлома страницы продавца, в результате которого выяснилось, что данные профиля были изменены, а средства похищены.

По заявлению пострадавшего, мошенники смогли взломать профиль по причине того, что он указал свой номер телефона на накладной Boxberry. Злоумышленник, применив подмену номера, мог связаться со службой поддержки сайта, представившись владельцем, и получить свободный доступ к его профилю. Пострадавший пользователь заявил, что на обращение по факту взлома, служба поддержки не смогла дать внятного ответа.

После этого в Авито сообщили, что данная проблема устранена, и при обращении пользователей сайта операторы теперь требуют сообщить дополнительную информацию. В свою очередь в Boxberry отметили, что сервис прекратит указание номера телефона клиента на накладной.

Сейчас на сайте объявлений Авито находится информация, предостерегающая клиентов от мошеннических действий.

Так, рекомендуется:

  • Вести общение только на сайте Авито, не переходя в другие мессенджеры, тем самым не подвергая себя очередным мошенническим уловкам;
  • Не открывать присланные QR-коды или ссылки, так как сам сайт не присылает своим клиентам подобной информации;
  • При выборе способа связи предпочтительнее указывать “В сообщениях”, а указание почты или номера телефона может способствовать осуществлению мошеннических схем;
  • Нельзя сообщать различные коды из смс и уведомлений, так как сайт не занимается написанием сообщений или осуществлением звонков пользователем в целях получения этих данных;
  • Отсутствие кнопки «Купить с доставкой» говорит о том, что оформление доставки через проверенных партнеров невозможно. При появлении сообщений о том, что эта кнопка отсутствует из-за неполадок, необходимо всегда их игнорировать, так как они являются мошенническими.

В связи с разгулом мошенничества в сети, руководство сайта Авито настоятельно рекомендует своим пользователем максимально внимательно осуществлять любую переписку с третьими лицами, так как безопасность клиентов в первую очередь зависит от них самих.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!