Раскрыта новая схема кражи денег с банковских карт

«Сбербанк» предупреждает, что мошенники придумали новую схему кражи денег с карт

Специалист Сбербанка в области кибермошенничества рассказал о новых и популярных мошеннических схемах кражи средств с банковских карт и депозитов. По данным специалиста, на сегодняшний день распространен мошеннический метод “самоперевод”, а также псевдоэлектронные карты и различные противозаконные кредитные операции.

Одной из последних аферисты придумали схему кражи денег граждан, в ходе которой неизвестные убеждают клиента банка внести в телефон якобы новую защищенную карту и пополнить ее. Данная карта при этом находится у неизвестного, которому не составляет труда обналичить переведенные деньги.

Также стало известно еще об одной вопиющей мошеннической схеме с кредитами. Знать о ее существовании необходимо каждому, так как жертва такой операции остается с огромными долгами и потерянными личными средствами.

Суть ее в том, что мошенник сообщает клиенту об имеющемся потребительском кредите, для отмены которого предлагает оформить еще один новый займ и перевести средства на якобы защищенный счет. Если человек поверит в этот сценарий, он рискует оказаться в плачевной ситуации, итогами которой являются долг по кредиту перед банком и лишение всех личных средств.

Самой распространенной схемой мошенничества на сегодняшний день является схема с самопереводами. Суть схемы заключается в том, что жертва под влиянием неизвестных самостоятельно переводит деньги мошенникам. Пострадавшими в этом случае рискуют стать люди, которые покупают или продают что-либо в социальных сетях или на сайтах объявлений. Также в зоне риска могут оказаться ничего не подозревающие интернет-пользователи, вступившие в контакт с лицами, осуществляющими переписку со “взломанных страниц” друзей или знакомых.

Недавно стало известно о “немых звонках”, совершаемых роботом. При ответе на такой звонок происходит фиксация абонента как действующего, что позволяет мошенникам осуществлять преступные действия в отношении этого абонента. А также целью подобных звонков может быть определение голосового образца владельца, применяемого в дальнейшем для незаконного списания денег со счета.

Специалисты предупреждают, что в данное время телефонные аферисты представляют основную угрозу для граждан и обеспечивают осуществление 97% от общего числа мошеннических операций. Известно, что подавляющее большинство колл-центров являются автоматизированными, и звонки их клиентам осуществляются посредством робота. Этот факт лишний раз заставляет задуматься, стоит ли вступать в разговор с неизвестными лицами, представляющимися сотрудниками банка.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!