Раскрыта новая схема мошенничества

Специалисты по предотвращению мошенничества, поделились свежими схемами аферистов с вкладов и банковских карт. Сергей Велигодский утверждает, что наибольшим успехом пользуется функция «самоперевода».

Эксперты сообщают о новой мошеннической схеме для вывода денежных средств. Аферист убеждает пользователя банка внести в свой мобильный телефон новейшую и безопаснейшую банковскую карту, а затем совершить на нее перевод денежных средств. После совершенных действий денег на карте нет.

Клиентов банка просят включить в известные электронные приложения, которые хранят в себе различные карты – от банковских до скидочных в продуктовом магазине, новую карту, которая является новой разработкой известных банков. Потерпевший со временем снимает денежные средства и вносит их с помощью банкомата на «безопасную» карту. Вот только оказывается, что деньги поступают на карту мошенников. Они по телефону сообщают только ее номер, а физическую карту имеют при себе. Во время разговора по мобильному телефону, пострадавший не обращает на это внимание. Так мошенники спокойно идут снимать деньги с банковской карты, которая, по их словам, является Вашей новой и безопасной картой.

Вторая афера является не менее актуальной на сегодняшний день. Клиенту банка приходит от организации смс с содержанием – «Вам выдан кредит. В случае ошибки или отмены операции, оставьте заявку…». В сообщении при просьбе о подаче новой заявки, необходимо перевести денежные средства на «безопасный» счет. Таким образом, пострадавший не только потеряет собственные сбережения, но и деньги банка.

По мнению экспертов, самой излюбленной схемой обмана у аферистов является самоперевод. Клиент самостоятельно переводит денежные средства мошеннику. Перед этим ему звонят с незнакомого номера и убеждают в необходимом переводе денег. В некоторых случаях мошенник уверяет о полном возврате средств с процентами.

На втором месте после телефонного мошенничества идут аферы с платежами за жилищно-коммунальные услуги.

Как утверждает Сергей Велигодский, за текущий год телефонное мошенничество выросло на семь процентов и теперь составляет девяносто семь процентов. Представители Сбербанка заявили, что их клиенты подавали заявки с жалобами почти три с половиной миллиона раз за 2021 год. Эти показатели на шестьдесят три процента больше прошлогодних.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!