Развивающийся Europe.com усиливает оборону по мере того, как Amazon входит в Польшу

Развивающийся Europe.com усиливает оборону по мере того, как Amazon входит в Польшу

Поскольку Amazon нацеливается на Центральную и Восточную Европу, гиганту электронной коммерции необходимо будет убедить давних покупателей Allegro, таких как Эльжбета Модраковска, уйти с ведущего онлайн-рынка региона.

Придавая первостепенное значение своей экспансии на более крупные рынки, Amazon дал таким компаниям, как Allegro, время, чтобы пустить корни и подготовиться к его приходу – что польская фирма сделала с программами лояльности, бесплатной доставкой и другими льготами.

«Я не думаю, что мы перейдем на другую сторону… Allegro установила очень высокую планку», – сказала Модраковска, чей еженедельный магазин предлагает все – от органических продуктов до батареек. Она одна из 20 миллионов ежемесячных клиентов Allegro в Польше, стране с населением 38 миллионов человек. «У него есть посылочный автомат, и я не знаю, как Amazon с этим справится. Ждать курьера или идти на почту – не вариант».

Во вторник Amazon запустила свой польский веб-сайт, выйдя на быстрорастущий рынок электронной коммерции с проверенным сценарием и глобальным охватом, который уже обеспечил успех в борьбе с устойчивыми местными конкурентами на других рынках, таких как Argos в Великобритании.

«Бизнес-непобедитель получает все – отрасли растут вместе», – сказал представитель Amazon, отвечая на вопрос о местных конкурентах. «Впереди много нового, и будет много победителей», – сказал он, добавив, что компания ориентирована на клиентов, а не на конкурентов.

В настоящее время американская компания имеет незначительное присутствие на развивающемся европейском рынке электронной коммерции, который, по оценке Euromonitor, составляет 16 миллиардов евро (19 миллиардов долларов) в Польше и 6 миллиардов евро в Чешской Республике. До сих пор он имел логистические центры в регионе и обслуживал клиентов со своего немецкого веб-сайта.

По данным Euromonitor, этот регион затмевает ведущие европейские рынки электронной коммерции – Великобританию и Германию – стоимость которых составляет 1 триллион евро и почти 700 миллиардов евро соответственно.

Но темпы роста Польши в 42% опережают Европу и делают ее привлекательной целью. Аллегро сообщил Reuters, что улучшил условия как для покупателей, так и для сторонних продавцов во время пандемии COVID-19, поскольку все больше потребителей перешли в онлайн.

«Мы снизили комиссионные и продлили сроки оплаты», – сказал генеральный директор Франсуа Нюйтс. «Мы убеждены, что, очень хорошо обслуживая продавцов и потребителей во время пандемии, получится оставить их с нами».

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!