Российские блогеры заработали 11 миллиардов. Богатеть помогла пандемия

Российские блогеры заработали 11 миллиардов. Богатеть помогла пандемия

Рекламные доходы российских блогеров за 2020 год достигли феноменальных сумм – 11 миллиардов рублей. По сравнению с предыдущим годом сумма заработка выросла на 64%. Такие данные приводят эксперты-аналитики международных исследовательских компаний.

Если говорить в целом, то лидеры мнений заработали в социальной сети Instagram примерно 7 миллиардов рублей. Чаще всего реклама представляла собой интеграции различного рода в сторис (stories -короткие истории (фото, видео или смешанный формат), их можно увидеть, включив приложение, показываются первыми – нужно нажать на кружки с аватарками людей ).

Заказчики чаще всего платили за распространение информации о модных украшениях, одежде отечественных и зарубежных производителей, косметики, предметов интерьера, различных продуктов.

Популярные блогеры, которые ведут свои каналы в  YouTube, заработали меньше по расчетам экспертов, а именно около 4 миллиардов рублей. Это примерно на 55% больше, чем в прошлом году. Здесь самыми популярными для продвижения стали следующие категории: игры, маркетплейсы и другие сервисы электронной коммерции, продукты, финансовые сервисы и бизнес-предложения, путешествия.

Аналитики выбрали именно эти площадки по причине их популярности у заказчиков рекламы. При этом, учитывались исключительно официальные доходы – прайсы в свободном доступе и фактическое количество размещенной рекламы.

По информации РБК, заработок блогеров от коммерческих интеграций в Instagram и на YouTube в 2020 году более чем на 1\3 превысили общую выручку от рекламных размещений всех вместе взятых издателей газет и журналов. Другими словами, интернет-реклама у лидеров мнений становится вполне сопоставимой с традиционной печатной рекламой.

Напомним, что 2020 год стал непростым для всех отраслей экономики, но доходы блогеров, похоже, от всеобщей самоизоляции во время пандемии только увеличились.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!