Российский Яндекс собирается потратить около $ 400-500 млн на электронную коммерцию в 2021 году

Российский Яндекс собирается потратить около $ 400-500 млн на электронную коммерцию в 2021 году

На прошлой неделе российский Яндекс сообщил об увеличении чистой прибыли в 2020 году на 2%. В 2021 году компания планирует потратить около 400-500 миллионов долларов на развитие каналов онлайн-торговли. Предполагаемая годовая выручка составит 305-320 млн. руб. или 4,1-4,3 миллиарда долларов. Об этом сообщил агентству Reuters финансовый директор Яндекса.

Если основной бизнес компании пострадал на ранних этапах пандемии, то растущий интерес к онлайн-транзакциям позволил получить стимул к росту другим сегментам бизнеса, включая доставку еды и онлайн-торговлю. Валовый объем товарооборота по этим направлениям увеличился на 127% в четвертом квартале 2020 года.

Грег Абовский, финансовый директор Яндекса также подчеркнул, что компания ожидает продолжения роста таких услуг, как медиа-сервисы, доставка еды и электронная торговля. В 2021 году Яндекс намеревается активно развивать:

  • торговый сервис Яндекс.Маркет;
  • магазин продуктов и хозтоваров с доставкой Яндекс.Лавка;
  • платформу заказа еды с доставкой Яндекс.Еда.

Совокупный доход этих направлений составил в 2020 году 24 миллиарда рублей. Это почти в 5 раз больше, чем в 2019 году.

Сегодня компания является одним из крупнейших игроков на рынке электронных продуктов в России. За время пандемии увеличился и транспортный сегмент Яндекса. Так, Яндекс.Такси вырос на 49% в 2020 году, а его выручка составила 68 млрд. рублей или 31% от общей суммы прибыли компании.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!