Россиянам будут платить за навязчивые рекламные звонки

Россиянам будут платить за навязчивые рекламные звонки

С предложением о создании нового законопроекта, обязывающего рекламодателей вносить плату абонентам за свои звонки, выступил Владимир Петров, первый заместитель председателя Общественной палаты Ленинградской области. В своем письме общественник обратился к руководителю Центрального исполнительного комитета Партии “Единая Россия” Александру Борисову и предложил способ борьбы с нежелательными рекламными звонками.

Главной идей законопроекта Петров продвигает введение платы в размере 20 рублей за одну минуту рекламного звонка. То есть, за входящий звонок, выполненный с целью прорекламировать свой продукт или услугу, на который абонент ответил, ему будут обязаны начислить вознаграждение. По задумке, оплата будет производиться в автоматическом режиме, на счет владельца сим-карты, на которую был совершен вызов.

Петров отметил, что россиян уже замучили назойливые звонки с рекламными предложениями. Граждане стали активно пользоваться системами защиты от спам- звонков, устанавливают соответствующие приложения на свои мобильные устройства. Однако поток нежелательных звонков увеличивается с геометрической прогрессией.

Политик попросил поддержать идею об оплачиваемых звонках. Зачисленная денежная сумма будет являться своеобразной компенсацией за доставленные неудобства.

В своем письме Петров просит рассмотреть инициативу для дальнейшей реализации в качестве законодательного положения во фракцию “Единая Россия” в Государственной думе Российской Федерации.

По мнению Петрова, беспардонный рекламодатель обязан нести расходы за свои навязчивые звонки. А раз уж избежать их невозможно, пусть россияне имеют с этого хоть какой-то бонус. А, вероятнее всего, после введения таких изменений, о назойливости можно будет и вовсе забыть, заключил он.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!