Россияне отдают предпочтение люксу

Популярность товаров категории люкс в России снова возросла и вернулась к показателям, которые были до объявления пандемии. Спрос на дорогостоящие бренды стал расти.

Анна Лебсак-Клейманс отметила, что спрос стал не только стабильным, можно даже сказать об его увеличении. Ведущие знаменитые бренды имеют большой скачок продаж. Российские люксовые ритейлеры ЦУМ и ГУМ за третий квартал прошлого 2020 года значительно увеличители показатели продаж, нежели в прошлом году. Так, например, ЦУМ имеет продаж на 11 процентов больше, чем в период введения пандемии.

Как утверждает Анна Лебсак-Клейманс, из всего многообразия люксовых и «фешен» предметов гардероба, россияне отдают предпочтение сумкам и обуви, особое внимание имеют кроссовки.

В прошлом 2020 году самой популярной категорией стала одежда для дома, что вполне объяснимо – большинство россиян впервые перешло на удаленный формат работы и большую часть времени проводили в доме или квартире.

Анна Лебсак-Клейманс сообщила, что изменение динамики продаж люксовых товаров у россиян находится в тренде реализации крупнейших игроков на мировом рынке. Не беря во внимание заметный спад в первые полгода прошлого года, крупнейшие игроки рынка поделились информацией о увеличении выручки в предпоследнем квартале прошлого года. Россияне компенсировали продажи тем, что совершали расходы внутри рынка, а не за рубежом.

Люксовые бренды

Люксовые бренды

Александр Артюшкин одного из крупнейших онлайн ритейлеров «Lamoda» тоже заметил увеличение интереса россиян на одежду и аксессуары категории премиум. По мнению Александра Артюшкина, более половины совершенных покупок люксовых товаров – одежда – 60 процентов, около трети проданных товаров – аксессуары – 30 процентов и 28 процентов обувь. Россияне, проживающие в столице и Санкт-Петербурге, приобретали люксовые товары больше остальных граждан России. Первые составили около 30 процентов, вторые в свою очередь 9 процентов.

В компании поделились, что самым дорогостоящим приобретением за прошлый год является утепленная куртка практически за 160 тысяч рублей. Такой недешевый предмет верхней одежды приобрел житель Саратова.

Ранее российские сети делились планами на второе полугодие прошлого года, около 70 процентов сетей планировали закрываться. Из них 30 процентов составляли представители категории люксовых товаров.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!