Россияне с помощью туристического кешбэка сделали треть броней на зимние праздники

В России подошла к концу программа с туристическим кешбэком. По полученной информации от самих представителей, у крупных участников на праздничные дни в основном приходится треть приобретений в рамках программы. Большинство людей предпочли планировать отпуск на ближайшие дни.

Россияне с помощью туристического кешбэка сделали треть броней на зимние праздники

Россияне с помощью туристического кешбэка сделали треть броней на зимние праздники

Все участники имеют собственную динамику продаж. Доля всех продаж туроператора «Алеан» во время программы составляет 32% от всей брони отдыха, туроператор «TUI Россия» имеет долю продаж на зимние праздники 38% от числа общих продаж. Наибольшую долю продаж в зимние праздники имеет у «Anex Tour» – 60%, стоит отметить, что подключение к акции состоялось 1 ноября, на 2 недели позже остальных участников. Туроператор «Интурист» имеет от 20% до 70% доли продаж на ближайшие зимние даты. 

Онлайн-агрегаторы не могут похвастаться такими высокими показателями. Сервис «Яндекс. Путешествия» имеет лишь 13% на новогодние даты. Сервис по бронированию отелей «Ostrovok.ru» предоставил данные, которые подтверждают стремление россиян отдыхать в ближайшие даты. Начиная с 15 октября бронирование в рамках программы составляет 22% от всей организованной брони, в период с 25 декабря по 10 января доля брони с туристическим кешбэком составила 17%.

Предпочтения россиян 

Средняя длительность забронированного отдыха по данной программе составляет от 5 до 7 ночей, туроператор «Интурист» поделился данными о популярности небольших туров на 2 дня. Сервисы по брони мест отдыха предоставили данные о средней длительности запланированного отдыха – 3-4 ночи.

Туроператор «Алеан» имеет средний чек за предоставленные туры около 42 тысяч рублей с кешбэком 8 тысяч рублей. Сервис по бронированию отелей «Ostrovok.ru» фиксирует средний чек на 16,7 тысяч рублей, а «Яндекс. Путешествия» на 14, 5 тысяч рублей.

Сервис по бронированию отелей «Ostrovok.ru» поделился самыми востребованными категориями при бронировании – отели с тремя звездами (34%) и отели с четырьмя звездами (33%), отели с пятью звездами имеют всего 9%. Онлайн сервис «Яндекс. Путешествия» также имеет самые популярные категории с отелями три и четыре звезды.

Туроператор «Алеан» поделился самыми востребованными направлениями по программе туристического кешбэка, ими стали:

  • Краснодарский край (42%),
  • Кавказские минеральные воды (20%),
  • Сибирь и Урал (13%),
  • Крым (10%),
  • Ярославская, Тверская, Ивановская, Нижегородская, Костромская и Владимирская области (в сумме 6%), а также Подмосковье (5%).

Турагентство «Anex Tour» в рамках программы туристического кешбэка имеют наиболее востребованные направления в Калининград, Сочи, на Шерегеш, горнолыжные курорты Кавказа и в Ставропольский край. Клиенты «TUI Россия» сделали лидером Сочи (76%), также популярностью пользуются Шерегеш, Великий Устюг и Мурманск. Пользователи «Интуриста» добавляют в список топ-мест Санкт-Петербург.

Пользователи «Ostrovok.ru» составили топ-мест немного иначе: Москва, Санкт-Петербург, Красная Поляна, Сочи и Казань. Россияне не забывают о Калининграде, Ялте, Массандре, Севастополе и Нижнем Новгороде. Особой популярностью у отдыхающих стали Екатеринбург, Владивосток, Краснодар и Новосибирск. Онлайн сервис «Яндекс. Путешествия» имеет основные продажи в Крым, Санкт-Петербург, Сочи и Москву.

Результат акции

Пользователи оставляют положительные оценки программе. «Интурист» во время всей программы с кешбэком зафиксировал стабильный рост брони по каждой категории от 30% до 2,5 раз в зависимости от территориальной расположенности. Туроператор «Алеан» благодаря акции с кешбэком увеличил продажи на 70%, при этом был зафиксирован рост загруженности санаториев, отелей и других мест отдыха в стране в период межсезонья до 80%. Средний чек в местах отдыха значительно увеличился. Продажи в «TUI Россия» выросли практически в 4 раза, в сравнении с 2019 годом.

По мнению туроператоров, программу с туристическим кешбэком стоит продлить, так как она благоприятно влияет на экономику. 

Второй этап начался 15 октября и завершился 5 декабря. В его рамках возможно вернуть около 20% от стоимости путешествия, однако не больше 20 тысяч рублей.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!