Сбербанк запустил сервис, предупреждающий о мошеннических звонках

Сбербанк запустил сервис, предупреждающий о мошеннических звонках

Как стало известно, в мобильном приложении Сбербанка произошел запуск принципиально нового сервиса, предупреждающего клиентов о звонке, поступающим от мошенников.

Представитель кредитной организации сообщил, что в приложения “Сбербанк-онлайн” теперь доступна функция подключения сервиса, который занимается проверкой входящих звонков и предупреждает владельца о вызове от мошенника.

Для подключения данной функции необходимо активировать опцию в настройках безопасности мобильного приложения. Новый сервис уже стал доступен для владельцев смартфонов различных модификаций.

Как сообщили в Сбербанке, нововведение является частью комплексной системы защиты от вредоносного воздействия мошенников, которая уже нашла широкое применение. Специалисты, применяя современные технологии, на ежедневной основе осуществляют проверку свыше 10 тысяч сигналов о мошеннических операциях. То есть, в Сбербанке применяется собственная принципиально новая модель анализа номеров телефона, а полученные данные затем собираются в уникальную информационную базу, сформированную на реальных событиях, для осуществления дальнейших проверок.

Количество мошеннических телефонных номеров, содержащихся в базе, постоянно пополняется, так как ежедневно растет число злодеяний, происходящих из-за банальной доверчивости и незнанию людей. Многим россиянам хотя бы раз не звонили с неизвестного номера, предлагая сомнительные услуги или представляясь сотрудником какого-либо банка.

Специалисты еще раз сообщают, что свои личные данные сообщать никому нельзя, так как передав эту информацию третьему лицу человек предоставляет свободный доступ преступника к своим деньгам.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!