Спрос на спортивные аксессуары среди россиян вырос

Граждане Российской Федерации с наступлением текущего года начали в больших количествах покупать и заказывать спортивные аксессуары, предметы гардероба, специальное оборудование, а больше всего спрос имеют товары в категории фитнес и бег, сообщается в недавнем исследовании известнейшего отечественного Интернет-магазина Lamoda.

Представители известной компании сообщают, что до наступления главного праздника страны, так и после него, граждане более активно начали приобретать фитнес оборудование и товары для бега – эти две спортивные активности стали рекордсменами среди прочих видов спорта, при чем одинаково у женщин и мужчин.

Таким образом, в период с начала по конец января женщины стали тратить на 21 процент больше на спортивную экипировку для занятий бегом, в сравнении с прошлым декабрем, а на спортивную обувь для бега – на 22 процента. Траты на верхнюю одежду для занятий спортом у женщин увеличились на 37 процентов, например, спортивные майки стали обходиться женщинам дороже в полтора раза. Мужчины же стали больше тратиться исключительно на спортивные штаны – 29 процентов и кофты – 15 процентов, сообщает представитель Lamoda.

Кроме фитнес-товаров и оборудования для занятий бегом, мужчины более активно покупали с января футбольную и баскетбольную форму, а также для занятий на велосипеде, а женщины приобретали предметы гардероба в бассейн, теннисную форму и также для велоспорта.

Спрос на спортивное оборудование

Спрос на спортивное оборудование

Сотрудники Lamoda выявили у граждан России особый спрос на оборудование и аксессуары для единоборств. Количество купленных кап выросло на 32 процента, а спрос на эспандеры вырос почти в полтора раза. Кроме этого, повысился интерес к перчаткам для бокса и боевых искусств, заметили в Lamoda.

Несмотря на это, особый интерес на спортивную одежду специально для зимних видов спорта с января текущего года в компании Lamoda увеличился только в отдельных разделах – интерес к штанам для сноуборда повысился на 27 процентов, на верхнюю одежду для сноубординга – на десять процентов. В Lamoda это объясняют так, что российские спортсмены закупились всеми необходимыми вещами до декабря.

Ранее сообщалось о том, что россияне потратили колоссальную сумму на распродаже «Киберпонедельник-2021», даже несмотря на пандемию, массовые увольнения и снижение доходов. Большим спросом пользовалась бытовая электроника, мобильные телефоны и планшеты.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!