Похоже борьба Виктора Искалина за возвращение лицензий на свои городские маршруты временно потерпела фиаско. Суд отказался их вернуть. Конфликт, который начался в ноябре прошлого года похоже подошел к концу. Своё решение о невозвращении лицензий на автобусы номер двести девяносто два и двести девяносто восемь арбитражный суд Башкирии вынес второго февраля.
Первый раз Искалин судился с управлением транспорта администрации Уфы, тогда и приостановили действие его лицензий. Обоснование было очень существенным, мэрия заявила на суде, что водители нарушают правила дорожного движения, создают опасные ситуации на городских дорогах, что является угрозой для пассажиров. Она смогла это обосновать. Водители действительно не всегда выполняют все правила, но так поступают не только водители Виктора Искалина, но и водители государственных организаций тоже, причем ещё чаще.
Но весь конфликт начался с того, что городские власти не выдали маршрутные карты, поначалу Искалин говорил, что он сам их отдал по просьбе представителей власти. А без них автобусы не имеют права выезжать на дороги Уфы. Но благодаря таким действиям мэрии, в Уфе наступили проблемы с городским транспортом, тогда на маршруты вышли автобусы «Башавтотранса», позже появились московские перевозчики. На сегодняшний день на маршрутах всё утряслось, население привыкло к тому, что есть, люди приспособились. Поэтому ещё чуть-чуть и транспорт Искалина будет вообще не актуален. Да и водители, вероятно, нашли себе работу. Никто не будет сидеть дома и ждать решений суда