Теперь пассажирам не поздоровится! Кнопка помощи у таксистов

Теперь пассажирам не поздоровится! Кнопка помощи у таксистов

Мы привыкли, что недовольство вызывают именно водители такси – накурили в салоне, опоздали, плохо понимают русский язык и даже нахамили. Но и сами водители порой оказываются в ситуации, когда пассажиры ведут себя далеко не дружелюбно – ругаются, а иногда и дерутся.

Окружающие не всегда готовы поверить в то, что пассажир или пассажирка ведут себя неподобающе. Как это было в недавно ставшей известной ситуации, когда видеорегистратор снял оскорбления и избиения таксиста от пассажирки.

При этом причиной конфликта не всегда бывает сам водитель. Чтобы защитить таксистов компания Яндекс добавила в свое приложение для водителей возможность обратиться за помощью или зафиксировать конфликтую ситуацию в автомобильном салоне посредством аудиозаписи.

Как активируется помощь?

В принципе конфликтные ситуации возникают достаточно часто. При оценке поездки с негативным отзывов агрегатор всегда встает на сторону пассажира, особенно, если у него хороший рейтинг. Теперь же у водителя появилась возможность оправдаться, рассказать свою версию конфликта.

Если у водителя с пассажиром происходит перепалка, то можно нажать на кнопочку «Конфликт» в приложении и начнется десятиминутная запись разговора, которую потом прослушает техническая поддержка и решит в чью пользу менять рейтинг. Активировать запись можно столько раз, сколько потребуется, если проблема не закончилась в течение 10 минут.

Когда водитель нажимает на кнопку, система голосом оповещает о начале записи, что может немного успокоить недовольного пассажира. Если же ситуация выходит за рамки словесной перепалки и водителю угрожает реальная опасность, то в приложении есть еще одна кнопочка – 112. В этом случае запрос о помощи уйдет в правоохранительные органы.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!