Траты россиян на Новый год

Большие количество россиян собираются выделить на главное событие не только зимы, но и года в целом – Нового года, не больше 16 тысяч рублей. Сбором данных занимался сервис онлайн-кредитования IDF Eurasia. Компания проводила опрос в период с конца осени по начала зимы среди совершеннолетних граждан Российской Федерации.

Траты россиян на Новый год

Траты россиян на Новый год

Аналитики выяснили, что для 30 процентов россиян планируемый размер расходов на праздничные приготовления, гостинцы, одежду, украшения, декор и стол не превышают 10 тыс. рублей. Другая часть россиян (около 38 процентов) предполагает потратить около 10-15 тыс. рублей. 

Группа россиян (около 18 процентов) приняла решение сократить собственные праздничные траты до 15-20 тысяч рублей, 10 процентов людей собираются выделить больше 20 тысяч рублей. Оставшиеся 4 процента респондентов не собираются выделять какие-либо деньги на новогодние праздники.

Одной из главных трат на зимние праздники считаются подарки. В 2021 году россияне отдают предпочтение в выборе подарков семье: родителям, супругам и детям. По статистике родителям покупают подарки 64 процента россиян, а супругам – 63 процента, детям – 55 процентов. Как оказалось, имеется такая категория как подарок самому себе – 42 процента. В этом году друзьям и коллегам готовят подарки гораздо меньше, чем в прошлом. Первым дарят 25 процентов, а вторым всего 8 процентов. Самой популярной категорией в выборе подарка оказалась электроника – 18 процентов:

  • На втором месте – бытовая техника – 17 процентов.
  • Косметика и парфюмерия на третьем месте – 15 процентов.
  • После них следуют разные онлайн-занятия и интенсивы – 14 процентов.
  • Оборудование для спортивных тренировок дома – 13 процентов.
  • Семейные игры – 7 процентов, абонементы на разнообразные онлайн-сервисы – 7 процентов.
  • Ювелирные украшения – 5 процентов.
  • И съедобные изделия – 4 процента.

Ирина Хорошко комментирует ситуацию с праздничной подготовкой в 2021 году, – «События текущего года отразились на праздничных планах граждан». Гендиректор считает, что снижение доходов и неопределенность во многих сферах повлияли на людей, россияне предпочли сэкономить средства на коллегах и друзьях. Также пандемия внесла свою лепту в выбор подарков. В этом году заметно вырос спрос на различные онлайн-сервисы, курсы и товары. Ирина считает, что россияне получили новые привычки, а значит для них интересны и полезны новые подарки.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!