Траты россиян на постные продукты существенно увеличились

Траты россиян на постные продукты существенно увеличились

Возможно, пандемия и всеобщая самоизоляция привели к тому, что многие российские граждане решили ограничить потребление животных жиров и перейти на более “легкий” рацион питания.

Эксперты-аналитики сравнивали полученные данные за 21 день Великого поста текущего и прошедшего года. Кроме того, в проведенном исследовании учитывался и средний чек. За вышеуказанные временные периоды в целом продажи продуктов со специальной пометкой “постный” увеличились более, чем на 20%.

Самый большой рост популярности среди российских покупателей показали недавно ставшее популярным миндальное и уже традиционное кокосовое молоко: продажи этих продуктов выросли на феноменальное количество процентов – на 88% и 72% соответственно.  Среди других предложений на полках магазинов российские покупатели не обходили вниманием постный хлеб  – он показал рост в 60%. Сыр тофу в качестве источника белка в 2021 выбирали чаще – рост +21%. Фасоль прибавила, но немного – плюс 11%.

Эксперты отмечают, что в текущем 2021 году пост проходил в более удачный календарный период. Международный женский день, который традиционно отмечается за праздничным столом, в этом году не помешал начать поститься вовремя.

Кроме того, сказывается естественное желание российских граждан привести себя в порядок, скинуть лишние килограммы после долгого сидения дома. Считается, что низкокалорийное (постное) питание с преобладанием белка растительного происхождения как раз способствует нормализации веса.

Если говорить о среднем чеке, здесь наибольший рост показало соевое молоко – до 75 рублей (+120% за год). Снижение же произошло только в категории “сухофрукты” (-35% за год – до 501 рубля). Немногим ранее, эксперты заявляли, что россияне стали в целом больше денег тратить на продукты питания.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!