ЦБ о новых требованиях по раскрытию информации

Центральный российский банк планирует с октября текущего года обязать страховщиков не скрывать от страхователей главные данные страховых продуктов. Предоставлять такую информацию необходимо в качестве небольшого стандартного документа. Данную информацию предоставил ЦБ Российской Федерации на официальном портале.

В ЦБ Российской Федерации отметили, что страховщики и соответствующие организации до завершения сделки с октября текущего года обязуются не скрывать от страховщиков главные данные страховых продуктов в качестве небольшого стандартизированного документа.

В небольшом стандартном документе, как правило, обязаны иметься данные о страховых случаях, причинах для отказа в денежных выплатах, порядках и времени их осуществления. Все данные, как отмечает ЦБ Российской Федерации, необходимо изложить простым и понятным слогом и читаемым шрифтом – не мелким.

Как сообщается, ЦБ Российской Федерации планирует внедрять данные требования в несколько этапов с начала октября текущего года – личное страхование, а с начала апреля следующего года – прочие виды страхований.

Новый закон

Новый закон

Соответствуя недавним изменениям, страхователи смогут осознать всевозможные достоинства и недостатки предоставленных документов и сделать выбор в пользу необходимого решения касательно приобретения.

ЦБ Российской Федерации было отмечено, что при нарушениях страховой компанией требований по предоставлению необходимых данных, потребитель имеет право отказаться от ранее заключенной сделки и вернуть себе уплаченные денежные средства – страховую премию.

Ранее представителем службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центрального российского банка было сообщено, каким образом избавиться от постоянных банковских звонков с сообщением об одобренном кредите. Анна Подковкина поделилась, что телефонные звонки от кредитных организаций с информацией об одобренном кредите подразумевают, что заключенного соглашения еще не имеется, однако россиянин может позвонить в кредитную организацию по данному вопросу.

Кроме того, Анна Подковкина поделилась, что телефонные звонки такого плана ни в какой степени не являются нарушением закона Российской Федерации. Сотрудники кредитных организаций, как правило, совершают телефонные звонки тем, кто отлично зарекомендовал себя в качестве заемщика.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!