Центробанк решил создать рекомендации по защите клиентов от мошенников

Центробанк решил создать рекомендации по защите клиентов от мошенников

Современный мир уже много лет терроризируется людьми, которые наживаются на простых людях или стариках, которые уже не способны сами себе помочь и верят каждому улыбающемуся им человеку. В народе таких людей знают как мошенников. Они и раньше достигали ежегодно всё новых и новых рекордных отметок по количеству преступных махинаций и преступлений с целью захвата чужого имущества, но из-за пандемии это стало для них ещё проще, и преступность в этом секторе выросла до невероятных высот.

Из-за этого Центробанк начал создавать рекомендации по вопросу защиты от мошенников. По этим рекомендациям, организации, занимающиеся финансовой деятельностью, должны более активно давать людям, пользующимися их услугами, различные примеры и информацию о том, что число мошенников невероятно возросло, и что они должны быть предельно аккуратны в своих действиях.

Пока что прогнозы работников Центробанка положительные. Они надеются, что отдельные от системы организации прислушаются к их рекомендациям и сделают всё в попытке защитить права и деньги своего клиента. Если это будет достаточно эффективно, то будут сохранены очень немалые деньги простого населения РФ.

Конечно, мы можем прочитать о том, как противостоять мошенникам, и в интернете, и в телевизоре, мы уже не так часто попадаемся на уловки людей, которые звонят с информацией о том, что с карты снята большая сумма, и что срочно нужно узнать данных карты. Но времена идут, и умнеют не только люди, но и мошенники. Они придумывают новые способы отобрать ваши деньги, и чтобы не попасться на это, надо быть предельно внимательным и уметь видеть суть происходящего с вами.

Теперь будут использоваться не только старые-добрые способы защиты клиентских денег – также рекомендации о том, как не попасться в лапы мошенникам, будут находиться в мобильных приложениях, на сайтах, на аккаунтах компаний в соцсетях, в банкоматах и т.п. Также предусмотрены сезонные рассылки сообщений по номерам клиентов и звонки операторов из телефонных центров. Особенное внимание решили уделить пожилым людям и людям с ограниченными возможности.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!