В продуктовых появятся овощи для бедных

По информации авторитетных изданий, в отечественных продуктовых супермаркетах в скором времени появятся овощи, а именно картофель, для малоимущих россиян.

Татьяна Губина постаралась объяснить гражданам, что на сегодняшний день для продажи картофеля в отечественных продуктовых магазинах фермеры обязаны распределять овощи по габаритам. При отмене данного правила овощ для употребления в пищу сможет подешеветь почти в половину – на 49 процентов.

Картофельным союзом уже было направлено письмо с данной инициативой в Союз независимых сетей и в Ассоциацию компаний розничной торговли, представители которых занимают больше 30 процентов отечественного розничного рынка. Ассоциация компаний розничной торговли подтвердила, что обсуждение с производителями имело место быть.

В случае принятия инициативы, на полках отечественных супермаркетов смогут появиться плоды картофеля небольших размеров, всего три-пять сантиметров в диаметре. Производители придерживаются мнения, что качество маленького картофеля ничем не хуже, чем у привычных корнеплодов. Ко всему прочему, небольшой картофель довольно востребован при запекании.

Появление продуктов для бедных

Появление продуктов для бедных

Довольно схожая инициатива поступила и от Плодоовощного союза, но касается она огурцов. Михаил Глушков высказывается, что в конце января пройдет совещание, темой которого будет появление в отечественных магазинах огурцов необычного размера. По словам Михаила Глушкова, если в супермаркетах появятся овощи одновременно обычного и необычного размера, это поможет сократить среднюю стоимость продукта. Потому что стоимость огурцов необычно маленького размера оптом гораздо ниже – практически в 1,5 раза.

Однако председатель Петр Шелищ довольно неоднозначно воспринял данные предложения, касающихся продуктов питания. По мнению Петра Шелища, производители могут оказать сильное давление на отечественные супермаркеты для того, чтобы торговые сети приняли овощи неудовлетворительного качества.

Петр Шелищ заявил, что проблема заключается в том, что торговля продукцией в упаковках большого веса, чаще всего непрозрачных, помогает утилизировать гнилые, недозревшие продукты, а также их отходы за счет россиян. Так, по словам Петра Шелища, потребители смогут просто навсего переплатить за некачественную продукцию, что вызовет шквал недовольств и жалоб в социальных сетях и интернете. Не стоит забывать, что это чревато ухудшением здоровья населения, особенно если речь идет о картофеле – данный овощ опасен, если он позеленел, а на маленьких плодах изменение в цвете заметить сложно.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!