Владельцы российского Starbucks определились с названием обновленной сети

Владельцы российского Starbucks определились с названием обновленной сети

В июле стало известно о том, что американская компания Starbucks полностью покинет российский рынок. Об этом сообщает ТАСС.

Вскоре стало известно о том, что владельцами российской сети кофеен станет партнерство, состоящее из известного московского ресторатора Антона Пинского, рэпера Тимати и компании «Синдика».

Необходимо отметить, что покупатели стали лишь обладателями права аренды площадей бывшей американской кофейни, поскольку ни технологии, ни оборудование, ни меню не являлось предметом сделки. Соответственно, после покупки кофейню ждал неизбежный ребрендинг.

И вот, сделка свершилась, а приобретатели сети, видимо, посмотрев на печальный опыт ребрендинга «Макдональдса», превратившегося в непонятную «Вкусно и точка» со странным логотипом, приняли решение поиграть с ассоциациями и прежним логотипом.

Таким образом, обновленная кофейня получит название «Stars Coffee», вероятно по аналогии с брендом рэпера Тимати «Black Star», а логотип сделали максимально похожим на привычную русалку — теперь на нем изображена девушка в кокошнике со звездочкой и длинными волосами.

Всего партнерству переданы 130 кофеен по всей России, сообщается, что около 100 из них откроется уже до конца августа, но некоторые, признанные нерентабельными., так и не откроются. Первая обновленная кофейня уже открылась в Москве. Впечатления посетителей пока неизвестны, но схожесть названия и логотипа оставляет надежду и на похожее меню, тем более, что Тимати уже объявил о том, что глобального ребрендинга не предвидится. Известно, что в меню останутся десерты, чай и кофе, как на обычном молоке, так и на веганском.

Впрочем, некоторые юристы считают, что подобный креатив может привести к претензиям со стороны американского Starbucks, считая, что новый логотип схож с американским до степени смешения. Однако, эксперты указывают на разных персонажей — девушку в национальном русском головном уборе и русалку, которую использовал американский бренд, разные шрифты и цветовую гамму, а потому путать эти компании вряд ли будут, да и бренд рэпера носит аналогичное название.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!