Восточный выезд, трасса М-12, железнодорожное кольцо: возник вопрос, в чем выгода Башкирии от дорогостоящих транспортных проектов

Восточный выезд, трасса М-12, железнодорожное кольцо: стало ясно, в чем выгода Башкирии от дорогостоящих транспортных проектов

Администрация Башкирии планирует грандиозное развитие транспорта в республике. Планируется сделать Восточный выезд, построить уфимское железнодорожное кольцо, запустить скоростную трассу М-12, привезти переданные Москвой трамваи и часть московских автобусов. Эти планы были озвучены на «Транспортной неделе».

Жители Уфы, конечно, видят, что свой городской транспорт пришел в упадок, но как-то обидно слышать про московские трамваи и автобусы, хотелось бы своих, новеньких. Трасса М-12 будет построена на расстоянии ста километров от Уфы для связи Татарстана со Свердловской областью. Там планируется использовать  беспилотные автомобили, запуск которых планируется в 2024 году, и которые намного экономичнее. Как говорят аналитики, Башкирии не будет пользы от этой трассы, строители не из Башкирии, значит, и налоги не в республику, от эксплуатации дороги — аналогично. Уфимцы смогут быстрее добраться до Казани и Москвы.

Восточный выезд из Уфы называют вообще бессмысленным проектом за сорок миллиардов. Ведь сегодня существует Пугачевский мост, который, в принципе, решает те же проблемы. Народ говорит, что это наследство Хабирова, но ему-то зачем тратить туда народные деньги.

А вот про уфимское железнодорожное кольцо население Уфы мечтает давно, обещают его построить уже больше десяти лет. На сегодня нет удобного транспорта для населения в определенных направлениях, а как хотелось бы сесть и доехать без пересадок… Железная дорога нужна до аэропорта, до платформы «Правая Белая», и до других пересадочных узлов. И тогда можно будет перевозить на железнодорожном транспорте до двенадцати миллионов людей в год.

Кроме того, в Уфе нет дорожной карты по развитию транспортной системы республики, планируется сделать её с помощью Москвы. Ведь потребность перемещения уфимцев никто никогда не исследовал, не анализировал. Большинство перемещается на своем личном транспорте. Хотя не понятно, почему власти обращаются к московским специалистам, если есть свои, и это будет дешевле и проще. Ведь местный человек всегда знает и ориентируется лучше приезжего. В Уфе уже накопилась гора транспортных проблем, и время диктует, что пора их начинать решать.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!