Возврат с Алиэкспресс

Возврат с Алиэкспресс

Люди ценят комфорт и удобство, поэтому многим нравится заказывать товары через интернет. Особенно покупки через интернет стали популярнее с приходом пандемии.

Не каждый покупатель остается довольным своей покупкой. Многие вообще сталкиваются с разными проблемами, например:

  • Не пришёл оплаченный телефон.
  • Пришли кроссовки разного размера.
  • Вместо платья с фото пришла тряпка (как в буквальном, так и в переносном смысле).

Это самые популярные претензии к интернет-магазину Алиэкспресс. Что же делать, когда спор с продавцом на сайте не дал положительного результата? С кого требовать деньги?

AliExpress в России является совместным предприятием российских акционеров и Alibaba Group. Интересы Aliexpress в России представляет компания «Алибаба.ком (РУ)». Выписку можете посмотреть на сайте egrul.nalog.ru – там и юридический адрес, и размер уставного капитала, и виды деятельности и директор.

Первое, что нужно сделать – написать претензию, в которой надо изложить свои требования, основанные на законе, и приложить доказательства (фото/видео), если, конечно, есть, что снимать. А то бывает, что товар просто не пришёл. Снимать пустой стол, как в мемах, не стоит. Мол: “Видите, ничего нет?”.

Подождать ответ на претензию (если вы просите возврат денег – 10 дней), затем подавать иск в суд к названной организации. В суд можете идти по месту жительства (вашего). Если цена иска до 100.000 р – в мировой суд, больше – в районный. Если иск меньше миллиона – пошлину платить не нужно.

Решений судов к ним много, в основном, по поводу телефонов. Самая важная рекомендация – правильно выбирайте интернет-магазин, изучайте его по отзывам, документам, требованиям.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!