Заработок на вещах ручной работы (хэнд мэйд) без первоначальных вложений

Заработок на вещах ручной работы (хэнд мэйд) без первоначальных вложений

Заработок на вещах ручной работы (хэнд мэйд) без первоначальных вложений

Продажа чего-либо, сделанного своими руками – это хороший вариант создания прибыльного бизнеса. Причем для его развития не обязательно большой бюджет, множества заказов и идей. Начать можно с малого ассортимента или с работы по индивидуальным заказам.

Хэнд мэйд, что с английского дословно переводится как «сделано руками», занимает большую нишу рынка, причем дорого. Всемирно известные бренды, такие как “Луи Вюттон”, “Армани” и другие – это тоже хенд мэйд, только раскрученный и имеющий популярность.

Что создавать

Начать можно с обычных бытовых товаров: одежда, сумки, шарфы и т.д. Не нужно погружаться в работу над предметами искусства, над какими-либо арт объектами и другими нестандартными товарами. Да, рано или поздно их приобретут, однако подобные товары нельзя поставить на потоковую продажу, так как сегменте людей, которым может понравится подобная работа, очень узок. Одежду и другие бытовые товары легче разрекламировать, соответственно, легче продать.

При продаже чего-либо, сделанного собственными силами вручную, необходимо создавать бренд. Реклама – это способ раскрутки. Бренд же – это определяющая черта товаров. Абсолютно все известные бренды мира имеют какую-либо отличительную черту, которая присутствует на всех его товаров независимо от их вида. Например, у туфель «лабутенов» – это красный участок на подошве, у Lacoste – это всем известный крокодил и т.д.

Как начать зарабатывать

После того, как товарная ниша была определена, первые экземпляры были изготовлены и успешно проданы, следует развивать систему. В случае с одеждой, это можно сделать посредством выпуска линейки: несколько моделей товаров, схожих между собой по дизайну, обладающие общей уникальной чертой.

В дальнейшем можно разбить коллекцию по ценовому сегменту. То есть, сделать одну и ту же линейку вещей, но использовать для этого материалы разного качества или разного вида, соответствующим образом установив цены.

Такая же схема работает не только с одеждой. Например, если первой работой была мягкая игрушка кота, которая была успешно продано, то в коллекции может быть тот же самый кот, одетый во что-либо другое или представленный в ином дизайне. Если это посуда, то коллекция может состоять из условных тарелок разного размера и назначения и т.д.

Не стоит зацикливаться на индивидуальных заказах. Многие покупателю думают, что если продавец самостоятельно изготавливается вручную, то он может сделать что-либо для конкретного заказа.

Да, индивидуальные заказы по изготовлению чего-то уникального, приносят прибыль. Проблема заключается в том, что подобная работа не позволяет развивать бренд, так как каждый раз в заказе будут новые товары, отличающиеся от предыдущих. Это будет останавливать естественный процесс развития бизнеса.

Реклама и распространение

С товарами определились, план по развитию и подготовки коллекции составлен. Где найти покупателей? В цифровую эпоху разрекламировать что-либо проще простого. Для начала следует воспользоваться бесплатными сервисами, такими как Авито, Юла и т.д.

После получения первого дохода можно заказать рекламу в специализированных сообществах. Например, если основной товар мастера – это шторы ручной работы, то можно заказать рекламу в группах о шторах в социальных сетях. Если товарами являются игрушки, то размещать объявления следует в соответствующих сообществах.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!