Жевательная резинка пострадала от пандемии

Жевательная резинка пострадала от пандемии

По оценкам экспертов наиболее пострадавшим товаром из-за пандемии коронавируса стала жевательная резинка. Даже после отмены строгих мер самоизоляции продажа жвачки никак не может восстановиться.

Согласно отчетам прошлого года уровень розничной реализации жевательной резинки снизился на пятнадцать процентов, а в пересчете не денежный эквивалент – на тринадцать. Таким образом, жевательная резинка стала наиболее пострадавшей продукцией среди кондитерских изделий.

Специалисты связывают падение с изменением привычек покупателей. Благодаря притоку туристов на футбольный чемпионат в 2018 году, продажи жвачки выросли на шесть процентов, а в 2019 закономерно снизились на 0,4%.

Что же касается прошлого года, то из-за ограничений по COVID-19, продажи жевательной резинки упали более, чем на тридцать процентов. Когда ограничения были сняты, продажи начали расти, но очень медленно. В итоге на конце прошлого года продажи были ниже почти на 15% по отношению к 2019 году.

Если посмотреть на отдельных ритейлеров, то, к примеру, в магазинах «Магнит» продажи жвачки в прошлом году упали на семь процентов в денежном эквиваленте. В частности, жевательная резинка попала в категорию товаров, по которым пошло стремительное снижение. Это так называемые товары импульсивной покупки, которые располагаются в прикассовой зоне и, как правило, покупаются в последний момент до оплаты. И чаще других товаров, покупатели импульсивно берут именно жевательную резинку. «Магнит» считает, что после отмены ограничений спрос более или менее восстановился. Другие сети данный вопрос пока не прокомментировали.

Более подробные данные и анализ планируется получить непосредственно у производителей жевательной резинки в России.

Ссылка на текущую статью Льготы всем
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях – мы с удовольствием на них ответим!