Авиакомпании бывают разные. Все они отличаются не только направлениями, но и своим сервисом. При выборе авиакомпании каждый человек смотрит на определенные качества, например, цена билета, комфортабельность салона или наличие бизнес-класса, качество еды на борту и так далее. Хороший уровень обслуживания заметен сразу. Он прослеживается на протяжении всего процесса: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. Ровным счетом как и плохой сервис.
Министр культуры Татарстана Ирада Аюпова осталась недовольна своим недавним полетом. Авиаперевозчиком выступила авиакомпания «Победа». Свое недовольство чиновница смело высказала на своей странице в соцсетях.
Министр написала, что слово «победа» ассоциируется у нее со светлым образом. Женщина с трепетом относится к празднику 9 Мая и делает все возможное, чтобы граждане и их потомки помнили о подвиге нашего народа. Однако, как считает чиновница, авиакомпания «Победа» дискредитирует светлый образ победы. Аюпова объясняет это сервисом компании, который оставляет желать лучшего. Такого неуважения к пассажирам, как здесь, министр еще не встречала.
«Компания просто беда, буковки ПО они потеряли…Прошу переименовать компанию!» — в сердцах заявила Аюпова.
СПРАВКА. Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов России. Основана 16 сентября 2014 года. Суточный налёт самолётов авиакомпании в 2017 году был самым высоким в мире — 15—16 часов, что было выше, чем у крупнейших мировых лоукостеров — американской Southwest и ирландской Ryanair. По состоянию на июль 2021 года размер флота ООО «Авиакомпания «Победа»» составляет 44 самолёта.