Как уже ранее было объявлено, шведская компания H&M приняла решение об уходе с российского рынка. Об этом сообщает спецпроект РИА Новости «Недвижимость».
H&M это достаточно популярный у многих россиян магазин одежды сегмента масс-маркет. Формулировка стандартная для нынешних времен — в связи с невозможностью продолжать бизнес в ближайшей и длительной перспективе.
Вскоре после этого заявления бренд также заявил о том. что онлайн-распродажи устроено не будет, а все товары будут проданы в офлайн-магазинах Первоначально предполагалось, что финальная распродажа стартует уже 1 августа, но этого не случилось.
Затем представители магазина заявили о том, что распродажи не будет устроено вовсе, поскольку принято решение о поэтапном открытии магазинов и продаже товаров в течении последнего летнего месяца.
Некоторые эксперты полагают, что первые магазины в крупных московских торговых центрах могут начать открываться уже с 3-4 августа, впрочем, представители бренда пока эту информацию опровергают, указывая, что более вероятные даты открытия магазинов для последних продаж перед уходом с российского рынка — это вторая половина августа.
Впрочем, российский бизнес шведской компании будет продан. При этом пока неизвестно о предполагаемом покупателе, более того, рассматривается продажа сети компании из дружественных стран, что может означать, что вскоре магазины H&M еще вернуться в Россию, но уже по франшизе. во всяком случае подобные прогнозы высказывают близкие к отрасли эксперты.
Так например, недавно стало известно о том, российская сеть MANGO была продана турецкой компании, которая и займется развитием сети в России. На данный момент сообщается, что несколько магазинов этого испанского бренда уже открылись в России.