Антироссийские санкции привели к закрытию ряда магазинов западных брендов на территории России. Об этом сообщает спецпроект РИА Новости «Недвижимость.»
В частности, на днях стало известно о том, что популярный шведский бренд одежды H&M принял решение покинуть российский рынок. Компания приостановила продажи еще в марте текущего года, вскоре после начала спецоперации, но теперь, в связи с неопределенностью ближайших перспектив развития бизнеса в России объявлено о полном уходе из России. Впрочем, формулировка достаточно стандартно — большая часть брендом приняла решение об уходе с российского рынка именно из-за сложностей с логистикой и неопределенностью перспектив развития бизнеса.
Необходимо отметить, что бренд достаточно популярен в России. Тем не менее, компания приняла решение уйти из России. Бренд объявил о том, что в ближайшее время офлайн-магазины будут снова открыты для российских покупателей в рамках последней распродажи. Первоначально было объявлено о том, что распродажа начнется с 1 августа, однако, представители компании чуть позже сообщили о том, что точная дата начала распродажи пока неизвестно.
Впрочем, россияне смогут найти вещи от полюбившегося бренда на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries, в рамках параллельного импорта.
Кроме того, на днях стало известно о том, что известная сеть «Л’Этуаль», занимающаяся продажей косметики и парфюмерии приняла решение о расширении сети в России — планируется открытие порядка 50 новых магазинов по всей России уже до конца года
Таким образом, несмотря на уход популярного магазина Иль Дэ Ботэ с российского рынка, россиянки смогут приобрести качественную косметику и парфюмерию. Более того, «Л’Этуаль» также объявил о запуске собственного маркетплейса на базе уже существовавшего ранее интернет-магазина бренда, в который было добавлено более 360 новых брендов.