На днях стало известно о том, что магазины шведской торговой сети H&M начали постепенно открывать магазины для финальной распродажи товаров перед окончательным уходом магазина из России. Об этом сообщает «Известия».
Первые магазины начали открываться в Москве в крупных торговых центрах. Необходимо отметить, что товары продаются без снижения цен, то есть распродажи фактически нет. Товары продаются по текущим ценам, а в некоторых торговых сетях цены на товары повышены примерно на 20%, чем они были до закрытия магазинов в феврале текущего года.
При этом в большинстве магазинов наблюдаются огромные очереди, а люди скупают товары просто десятками позиций, несмотря на повышенную цену. При этом, как отмечают представители магазина, на сегодняшний день в магазинах и на складах имеется достаточно большой объем товаров.
Дело в том, что весь тот период, что магазины стояли в вынужденном простое, на склады продолжали поступать товары. Соответственно, если сегодня в магазине представлен, в основном, ассортимент теплых вещей, то, по всей вероятности, в дальнейшем со складов будет выставлен дальнейший ассортимент — демисезонных и летних вещей.
Как утверждают сотрудники магазинов, запас товара позволит продавать его в течении ближайших 50 дней, то есть целого года. Разумеется, все будет зависеть от покупательского спроса, возможно, товары будут проданы и раньше.
Кроме того, сотрудники магазина также считают, что представители торговой сети не будут открывать все магазины в стране. Поэтапно откроют некоторые магазины, а из остальных просто вывезут товар и распределят по открытым торговым точкам. Однако, в любом случае, магазины проработают, как минимум, 3-4 месяца, поскольку продажа товаров именно по сниженным ценам не планируется.
Кроме того, сообщается, что российский бизнес H&M будет продан. По некоторым данным приобретателем может стать российская компания Gloria Jeans. Впрочем, в такой ситуации Gloria Jeans получит только право аренды торговых площадей, а если бизнес шведского ритейлера выкупит компания из дружественной России страны, то бренд может быть снова будет представлен в России в рамках развития бизнеса по франшизе.